0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ребята, а у меня беда. Приехал я из питера на корсе. Весь полет в штатном режиме. Вчера в -18 уж вечером завел авто, грел основательно, поехал. Через 30км заметил ооочень сильнкю вонь маслом (?). Остановился, поднимаю капот, а там! Масло брызжитизвсехщелецужасчтоделатьтодумалвсе. На самом деле я весьма испугался, так как думал, что вылезло масло из-под блока. Успокоившись инабравшись смелости, пригляделся, а у меня - льет из под корпуса воздушного фильтра прчмо на ремень (генератора?) а с него уж на весь двигатель. Льет тогда, когда я кручу рулем. При поворотах руля теперь просаживается напрчжение в машине (чуть тухнут фары и меньше дует печь). На пути домой при очень крутых поворотах, маслом воняло снова. С моими отсутствующими навыками слесаря, думаю что что-то с ЭУР. Естественно, что покажет только всрытие, но к чему готовиться. Добавлено: 07 Январь 2015, 15:21:36updСкорее всего вырвало сальник =\
Скорее всего, эмульсия вызвана скопившимся конденсатом.(Если на щупе её нет).Обычно это происходит при недостаточном прогреве мотора, при езде на малые расстояния в холодное время.Эмульсия - смесь масла с водой (или её парами) - забивает все отверстия вентиляции картера.(те, о которых вы спросили). Причём, на холоде эта дрянь густеет, а на морозе хорошо замерзает, поэтому велик риск того, что мотор начнёт гнать масло отовсюду.Кроме всего прочего, забивается и маслоотражатель в клапанной крышке (кажись, он там есть..)
Прогреваю авто минут по 10-15, видимо этого мало?
причина в самой клапанной крышке. Внутри она состоит из множества тонких воздухопроводных канальцев (входные отверстия расположены на нижней поверхности по периметру крышки, выходные - сверху справа, к ним присоединяются патрубки). Так вот, в процессе эксплуатации канальцы забиваются всякой гадостью типа сажи, эмульсии и отработанного масла, как следствие, вентиляция в них прекращается, постепенно забиваются и замерзают патрубки. Как написано в инструкции по эксплуатации и ремонту авто, снятие и промывка/продувка клапанной крышки при каждой! замене масла желательна. Но этого на сервисе не делают, а потому, рано или поздно водитель сталкивается с описанной проблемой. Как-нибудь снимите клапанную крышку, и попробуйте ее продуть. Уверен, не у всех это получится.