Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Лед в трубках вентиляции картера  (Прочитано 7605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Лед в трубках вентиляции картера
« : 22 Январь 2015, 11:56:43 »
Опять грянули "морозы" (не, ну нам то не привыкать, но вот Опелю).

В прошлый раз я создал сий панический пост:

Цитировать (выделенное)
ребята, а у меня беда. Приехал я из питера на корсе. Весь полет в штатном режиме.

Вчера в -18 уж вечером завел авто, грел основательно, поехал. Через 30км заметил ооочень сильнкю вонь маслом (?). Остановился, поднимаю капот, а там! Масло брызжитизвсехщелецужасчтоделатьтодумалвсе.

На самом деле я весьма испугался, так как думал, что вылезло масло из-под блока.

Успокоившись инабравшись смелости, пригляделся, а у меня - льет из под корпуса воздушного фильтра прчмо на ремень (генератора?) а с него уж на весь двигатель.

Льет тогда, когда я кручу рулем. При поворотах руля теперь просаживается напрчжение в машине (чуть тухнут фары и меньше дует печь).

На пути домой при очень крутых поворотах, маслом воняло снова.

С моими отсутствующими навыками слесаря, думаю что что-то с ЭУР.


Естественно, что покажет только всрытие, но к чему готовиться.


Добавлено: 07 Январь 2015, 15:21:36
upd

Скорее всего вырвало сальник =\



А вчера, опять же при минус 18 за окном, еду. На том же самом светофоре, на той же заправке - вонь масла в салоне. Под капотом - все в масле.
С утра прикатил в сервис к друзьям - копались.

И щупаем трубки отвода картерных газов - а они твердые!

Снимаем - там все во льду.

Понятно все это - конденсат, испарение и прочее.

А что делать? Не использовать зимой?

Прогреваю авто минут по 10-15, видимо этого мало?
По БК проверять и греть до 90?

Если есть проблема, надо ее решать.
Прошу совета, ребятки. Где копать?


Добавлено: [time]22 Январь 2015, 12:00:54[/time]
а вот как это некрасиво выглядит


Добавлено: [time]22 Январь 2015, 12:03:52[/time]
Нашел на форуме вот это.
У меня такая же ситуация.

Значит, как минимум замена прокладки крышки?

Цитировать (выделенное)
Скорее всего, эмульсия вызвана скопившимся конденсатом.
(Если на щупе её нет).
Обычно это происходит при недостаточном прогреве мотора, при езде на малые расстояния в холодное время.
Эмульсия - смесь масла с водой (или её парами) - забивает все отверстия вентиляции картера.
(те, о которых вы спросили). Причём, на холоде эта дрянь густеет, а на морозе хорошо замерзает,
поэтому велик риск того, что мотор начнёт гнать масло отовсюду.
Кроме всего прочего, забивается и маслоотражатель в клапанной крышке (кажись, он там есть..)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 13:42:32 от Kowalski »

Google

Лед в трубках вентиляции картера
« : 22 Январь 2015, 11:56:43 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Трубки вентиляции картера
« Ответ #1 : 22 Январь 2015, 12:11:57 »
Прогреваю авто минут по 10-15, видимо этого мало?
Более, чем достаточно. Что делать не подскажу, но это точно не из-за недостаточного прогрева.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Трубки вентиляции картера
« Ответ #2 : 22 Январь 2015, 13:17:33 »
Kowalski, Прошлую зиму  тоже мучала эта проблема. В эту зиму накрыл авто-одеялом. Стало на много лучше. Сужу по заливной крышке. Если раньше с нее эмульсия аж свисала, то теперь ели заметный ободок. Одеяло делал сам --утеплитель обшил стеклотканью.
Получилось практически точно по конфигурации подкапотного пространства и толще раза в три чем продаются.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Трубки вентиляции картера
« Ответ #3 : 22 Январь 2015, 13:39:17 »
Ого!!!:) Тему может переименовать не про трубки, а про мороз и конденсат и лед обозвать как-нить?
где-то есть еще пару человек у них из-за конденсата льдом перекрывало датчик давления масла и масляный фильтр и не было давления в системе.

Прокладку продавило из-за того что выходить газам некуда было вот они и нашли слабое место. Прогрев тут не причем, конденсат образовался при остывании, а лед при замерзании.

Если кто этих людей читал со льдом в моторе, прошу уточните какое масло льют, тоже родное?
может ли GM масло быть более гидроскопично, чем какой нить мобил например, но тут при работе мотора вода полюбому испаряться должна во время работы.

Я склоняюсь все таки, что против природы не попрешь, просто совпало остывание мотора и увеличение влажности в природе.

Совет: использовать автоодеяло, для более длительного остывания. снять гараж на пару месяцев морозов, а там накрывать мотор бушлатом. попробовать влить не GM масло.  Бегать каждые 3 часа прогревать авто. И это для какого-то конкретного условия в году может быть такое 2 раза, а может и не быть.

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #4 : 22 Январь 2015, 13:45:17 »
DEXAN, да, как вариант. Спасибо.

lp610, лью мобил 0w-40.

По погоде так и было- ночью приехал. Было -2.
На след ночь уже -18

Эх. Корса корса.

Гараж, конечно, надо поискать.

Спасибо

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #5 : 24 Январь 2015, 14:39:41 »
как вариант может датчик давления масла так не выдержал? у меня было так же все в масле а виноват только датчик.

Оффлайн Kowalski

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #6 : 24 Январь 2015, 15:03:17 »
Bepblud, Я бы уже сказал "не только датчик")))

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #7 : 27 Февраль 2016, 20:40:26 »
Апну темку. Сегодня залило пузотёрку маслом. Первое, что проверил это щуп - он на месте, и я бы не сказал что его выбило. Залито как тут на видео, в районе датчика масла, гена, коллектор и угол дрыгателя. Крышку капота изнутри не забрызгало. На пробке есть эмульсия. Был бы мороз, все ясно и понятно трубки засраны. Но сча у нас в районе нуля и перемерзнуть не могло. Сразу скинул две трубки от крышки - продуваются. Одна в район воздухана продувается, вторая как я понял дуется к заслонке. В одной есть на стенках белый налёт. Если трубки продуваются, то какого банана все залило? Подозревать прокладку и датчик?
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 20:45:25 от Ваня Брос »
    • ФЕД-5Ф

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #8 : 01 Март 2016, 17:36:37 »
причина в самой клапанной крышке. Внутри она состоит из множества тонких воздухопроводных канальцев (входные отверстия расположены на нижней поверхности по периметру крышки, выходные - сверху справа, к ним присоединяются патрубки). Так вот, в процессе эксплуатации канальцы забиваются всякой гадостью типа сажи, эмульсии и отработанного масла, как следствие, вентиляция в них прекращается, постепенно забиваются и замерзают патрубки. Как написано в инструкции по эксплуатации и ремонту авто, снятие и промывка/продувка клапанной крышки при каждой! замене масла желательна. Но этого на сервисе не делают, а потому, рано или поздно водитель сталкивается с описанной проблемой. Как-нибудь снимите клапанную крышку, и попробуйте ее продуть. Уверен, не у всех это получится.   

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #9 : 01 Март 2016, 18:42:33 »
Это написано в инструкции по эксплуатации?Это что-то новое.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #10 : 01 Март 2016, 21:22:09 »
max624, это не новое. Просто при каждой замене масла, менять прокладку крышки не хочется, лишние затраты, а ставить старую не факт что не потеряет масло.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #11 : 01 Март 2016, 22:12:33 »
jentoso, вы серьезно?При каждой замене масла снимать клапанную крышку? :D *facepalm*Давайте тогда и топливный насос менять каждые 15000

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #12 : 01 Март 2016, 23:15:16 »
max624, так это не моя прихоть, а так написано в книге.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #13 : 01 Март 2016, 23:16:00 »
jentoso, в какой?

Оффлайн Alex2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #14 : 05 Март 2016, 18:35:03 »
max624, http://s017.radikal.ru/i415/1603/2d/601f7d934e1c.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1603/e6/0832f2072465.jpg или подскажите как прикреплять фото к сообщениям, что-то не пойму

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #15 : 05 Март 2016, 19:28:34 »
Alex2008,это не инструкция по эксплуатации,а средство по срабатыванию денег.

Оффлайн jentoso

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #16 : 05 Март 2016, 20:26:07 »
max624, а той, что указал Alex2008,  Возможно это и срабатывание денег, но хоть единственное объяснение.

Оффлайн Ваня Брос

  • Новичок
  • *
  • Город: Владивосток - Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лед в трубках вентиляции картера
« Ответ #17 : 05 Апрель 2016, 08:55:09 »
причина в самой клапанной крышке. Внутри она состоит из множества тонких воздухопроводных канальцев (входные отверстия расположены на нижней поверхности по периметру крышки, выходные - сверху справа, к ним присоединяются патрубки). Так вот, в процессе эксплуатации канальцы забиваются всякой гадостью типа сажи, эмульсии и отработанного масла, как следствие, вентиляция в них прекращается, постепенно забиваются и замерзают патрубки. Как написано в инструкции по эксплуатации и ремонту авто, снятие и промывка/продувка клапанной крышки при каждой! замене масла желательна. Но этого на сервисе не делают, а потому, рано или поздно водитель сталкивается с описанной проблемой. Как-нибудь снимите клапанную крышку, и попробуйте ее продуть. Уверен, не у всех это получится.   
Всё верно. Пришлось снимать крышку и карб клинером залить все каналы. Шлака и йогурта вымыло чуть больше чем дохрена. Продуваться стало немного легче.
    • ФЕД-5Ф


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2