0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне почему то думалось что тянуть воздух он должен холодный? перед радиатором вроде как ставится воздухозаборный патрубок, или нет?
И чтобы зимой брал теплый воздух от радиатора
Ну и чисто теоретически, если холодный воздух с улицы гнать зимой в горячий движок будет слишком до хуха конденсата
Normet, а ты- партнер клуба-почаще капот открывай !
Это ты у инженеров GM спроси, нах они забор воздуха сделали у радиатора, им бы тебя послушать, но они и до этого тоже не додумались, хз, может там встречным потоком воздуха лучше воздух нагнетается в движек.
Вот и скажи мне смотритель подкапотный, куда теплый воздух от радиатора поднимается когда машина стоит? Про встречный поток воздуха в движении, я уже писал в прошлую личку.
Для тех кто личку не читает повторюсь здесь
воздуховод ОТ РАДИАТОРА
воздух от радиатора
P.S. Можешь использовать данную картинку и маркером в любом редакторе нарисуй , как бы ты проложил воздуховод и почему.
Я не считаю себя умнее инженеров GM, если так сделали значит так положено.
И по поводу минусов, прежде чем против других санкции вводить, подумай что в ответку тоже может прилететь
Раз уж понтовый чувачелла приложил столько усилий к изменению моей кармы на данном форуме в результате неприятия своей технической безграмотностью моих слов ( ну это как обычно - "не понимаю , но ты всё равно не прав") , то пожалуй и я приложу немного усилий и выложу маленькую фоточку с "воздухозаборником от радиатора" ( честно - я ржал в голос от такого конструктива ... все же конструкторы тупые , только STar и Кондрат грамотные ) :Для танкистов поясню - максимальное давление воздуха и минимальная температура на впуске будет перед решеткой радиатора , ставить туда воздухозаборник - нарушать эстетику , требования по безопасности и портить аэродинамику , поэтому в нормальных машинах впуск проводят над радиатором и патрубок выставляют перед ним.В спортивных автомобилях - как придётся ( вместо фары , отдельным воздухозаборником в капоте или если нормальная большая решетка радиатора - то так же как на гражданских авто - за решеткой)P.S. Теперь можно поставить мне ещё 100500 минусов.
Скажите а это фото какого авто и какой двигатель? на моей корсе всё немного по другому, у меня 1.4, 90лс, 2008 год
Астра GTC,а не GTS.А то не правильно поймут