Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
50
Пользователей:
50
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки (Прочитано 7774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
:
10 Январь 2015, 23:56:08 »
Всем привет! Я взялся перебрать двигатель товарищу. И все шло вроде бы неплохо. Но когда на днях я поставил двигатель, подключил все проводочки, залил масло и антифриз и стал заводиeть произошло следующее : машинка долго не заводилась( посадил один аккумалятор, так что пришлось засовывать по мощнее) в итоге, после долгих усилий, она завелась и начала так неплохо дымить...я подумал что так и должно быть...в общем минуток 5 она про тарахтела...я решил слегка обороты поднять и чуть чуть надовил на педаль газа....в итоге она заглохла, затем я вновь завел двигатель, но теперь он вообще перестал держать холостые обороты...я проверил датчик(даже другой поставил) такая же фигня...ну и самое интересное что заведенный двигатель продолжал так же сильно дымить...я достал щуп.. на нем образовалась эмульсия....как и на крышке отверстия под масло...в общем мне нужен совет, что делать и как быть...откуда может троить антивриз в двигатель и что делать с холостым ходом....
P.S. В двигателе мененый каленвал, поршня, шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки, все прокладки....и еше голову отдавали ровнять мастерам.
«
Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 00:03:50 от Binzine
»
Записан
Google
Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
:
10 Январь 2015, 23:56:08 »
Imaginary
Новичок
Пол:
Город: Россия
Карма: +0/-0
Машина: Opel Corsa D
Сообщений: 20
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #1 :
11 Январь 2015, 16:01:21 »
Что делали с того и начинать. Как и чем голову тянул, конечно можно без динамометрического ключа, но тогда под сомнением, может криво встать, тогда снимать голову и заного тянуть, возможно и новую прокладку. Так же визуально вмотри площадку головы, если ее ровняли, а ровняли, скорей всего закипел, могли и криво шлифануть. Евли троит, выкручивай свечи или по смотри по сканеру код ошибки и где, предположение, что в цилиндр прям попадает тосол, отсюда троит и дымит.
Записан
Jrasik
Постоялец
Пол:
Город: Ростов
Карма: +1/-4
Машина: corsa c
Сообщений: 177
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #2 :
11 Январь 2015, 18:11:31 »
Без динамо ключа не стоит тянуть голову,динамо ключем надо тянуть одно усилие,потом берешь вороток и докручиваешь по моему 30-40 градусов,собирал давно,даже на картинке из под прокладки написано как затягивать.
Эмульсия,я думаю ты боковую крышку плохо установил,через помпу тосол попал в картер,сист очень плохая,я когда собирал мотор максимально совмещал голову с блоком,так как уход бошки немного к маховику дает плохой прижим боковой прокладки.
Холостые.
Однозначно поставил не правильно метки грм,точи спец приблуду для фиксации колена,я без нее поставил не правильно метки,из за этого не ровный холостой ход,подтраивание на хх.
Вопрос.
Какие фиры поршня ставил?
.
«
Последнее редактирование: 11 Январь 2015, 18:13:41 от Jrasik
»
Записан
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #3 :
12 Январь 2015, 00:41:53 »
Ну так то я с динаметрическим ключом затягивал...в 3 или 4 захода...в книжке написано было....а на счет боковой крышки....точнее масленного насоса...да действительно ..мне тут подсказали ...и получается что я действительно не правильно прекрутил..точнее не в той последовательности....надо сначало голову поставить и слегка прижатть...потом масленный насос поставить...и затем уже обжимать голову...так что завтра буду ослаблять голову и поджимать крышку....а на счет цепи грм...как так...я же с преспособой ставил...хо хотя ладно...все равно крышку снимать...за одно и заного выставлю...дак все же думаете что изза сбитого зажигания обороты не держит и туго заводиться?
Записан
Jrasik
Постоялец
Пол:
Город: Ростов
Карма: +1/-4
Машина: corsa c
Сообщений: 177
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #4 :
12 Январь 2015, 01:46:29 »
Ошибок нет чек и все такое?
Я ошибся с одним выпускным распредвалом,машина после сборки завелась,троила жудко,после поработала вроде все ок,но когда прогрелась начала троить,на хх,что я только не делал,и гидрики другие подкидывал,думал заклинившие гидрики,так как менял гбц вcборе, в итоге проверил зажигание и о чудо выпускной распред на зуб вперед если не ошибаюсь,вот такие дела,а эмульсия наверняка через бок крышку,я кстати посадочное место подмазывал герметиком,а то как то сист не внушила доверия,сейчас вроде все ок,тыс 5-6 проехала жена,вроде норм.
«
Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 01:48:58 от Jrasik
»
Записан
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #5 :
12 Январь 2015, 10:16:42 »
Самое интересное что чек вообще не горит...я уже подумывать стал что чтото с мозгами.....и кстати ...мы когда заводили движку...достаточно долго его крутили....но потом он схватывать начал....но сразу же глох......я надеюсь когда голову протяну...дак эти проблемки исчезнут...ну и зажигание выставлю сразу) попробую сегодня сдеать..потом отпишусь)
Записан
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #6 :
14 Январь 2015, 08:45:18 »
В общем нашел я почему хренова заводиться и почему глохнет...дело даже не в зажигании...а в компрессии...ее в 3 цилиндрах почти нет((....теперь жду кольцы прошневые...
Записан
Evgeniy2009
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: Корса С
Сообщений: 6
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #7 :
14 Январь 2015, 09:25:32 »
А проверял на холодном моторе или на прогретом? Измерение на холодном моторе и может показать столь низкие результаты компрессии, надо на горячую проверять! Кроме того низкая компрессия может быть и из-за клапанов. Масло пробовал заливать в цилиндры и мерять?
По моему с такими познаниями в ремонте моторов, браться за такое не стоит, это на Таз а иномарка.
Записан
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #8 :
15 Январь 2015, 14:33:16 »
Познаний у меня достаточно...просто двигатель отличается от тех что раньше приходилось перебирать...да проверял...и масло заливал...и маловероятно что дело в клапанах....т.к. их тоже дастовал и чистил...и менял маслосьемные колпачки....и кстати...если бы на горячую компрессия бы менялась то машина бы не глохла....тут дело в том что меняли поршня и ставили их с другого двигателя...соответственно они притерты совершенно к другим гильзам...все равно так или иначе нужно менять кольца поршневые ....я уже заказал ...а если компрессия не измеиться..то значит дело в голове...т.к. ее отдавали ровнять...мотор был перегрет..и если мои проблемы не изза колец...то значит изза головы.....еще раз повторюсь..познаний у меня достаточно и здесь я создал тему для того чтобы узнать мнение других автовладельцев (солько людей столько и мнений)...
Записан
Jrasik
Постоялец
Пол:
Город: Ростов
Карма: +1/-4
Машина: corsa c
Сообщений: 177
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #9 :
15 Январь 2015, 14:45:37 »
Привет.
Я кстати забыл написать по поводу компрессии,у меня когда один распред стоял не правильно, в 2 горшках была 7-9 в остальных 13.
Вот она у меня троила на хх.Но это ладно,с этим разобрались,раз у тебя приспасобы все есть то проблем с этим не должно быть,сложного там не чего нет.
Про поршня.
У меня на опеле выработка жутчайшая,при работе мотора поршня тарахтят,так как износ не хилый,я когда разобрал был очень удивлен,компрессия везде по 13 а поршням конец,хорошо кольца держут.
Ты же понимаешь как изнашивается гильза и поршень,цилндр овалом ,так же и поршень с кольцами,вероятно что колечки пропускают но не думаю что так,тоесть компрессия полюбому должна быть хотябы 10ку,тут явно с головкой что то не то,кинуть бы ее на стекло или на идеальную поверхность.
И еще один момент,из опыта.
Про гидрики,бывает что они разжаты и клапан не до конца закрывается,было на акценте у товарища,разобрал голову,на следующий день собрал,компрессии нет,опят снял голову,посмотрел все норм,после снял распредвалы и в тисах каждый гидрик не спеша в зажатых дощечках повыдавливал масло с воздухом,поставил завел,потарахтела,гидрики наполнились теперь все норм.
По поводу конструкции двигателя не чего сложного,единственно крайне не нравиться боковая крышка,голову без нее не снять.
Летом буду точить мотор и менять поршневую,вкладыши и сальники.
«
Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 14:47:37 от Jrasik
»
Записан
Bepblud
Пользователь
Пол:
Город: Уфа
Карма: +0/-0
Машина: KIA ceed sw
Сообщений: 74
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #10 :
15 Январь 2015, 18:48:46 »
Чисто придирка конечно, но непонятно все таки двигатель 1,4 или 1,2?
Записан
Jrasik
Постоялец
Пол:
Город: Ростов
Карма: +1/-4
Машина: corsa c
Сообщений: 177
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #11 :
15 Январь 2015, 18:49:40 »
а разница?
Записан
Bepblud
Пользователь
Пол:
Город: Уфа
Карма: +0/-0
Машина: KIA ceed sw
Сообщений: 74
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #12 :
15 Январь 2015, 19:05:16 »
ну я говорю придирка: z14xep - 1,4 а 1,2 - z12xep
Записан
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #13 :
15 Январь 2015, 23:00:17 »
Так то разници не имеет..они одинаковые...что 1.4 что 1.2.....ну здесь я 1.2 перебираю.... на счет поршней ...врятли они хреновые...они с хорошей движки были сняты)) был план поставить тот двигатель...с которого я поршня и каленвал снял..но к сожалению у него были загнуты возвратка масла и щуп...т.к. долго без поддона стоял...вот и пришлось мне родную движку до основания разбирать...единственное что я не делал это гильзы не вынимал...а так вообще всю развинтил)))ну в любом случая ..жду поступления колец поршневых....и от этого уже дальше плясать буду)
Добавлено: 15 Январь 2015, 23:02:35
ах да...крышка масленного насоса..это вообще зло...столько гемороя с ней...я когда помпц ставил все боялся резьбу сорвать.....да и натядитель ремня меня подкаливает....честно говоря я даже не знаю как и чем мне его отжать...ну это ладно))придумаю
«
Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 23:02:35 от Binzine
»
Записан
Jrasik
Постоялец
Пол:
Город: Ростов
Карма: +1/-4
Машина: corsa c
Сообщений: 177
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #14 :
15 Январь 2015, 23:07:16 »
а какой размер старых поршней изношенных?Может они мне станут
.У меня размер горшка 72.44 по моему,у тебя 73 с чем то ,у меня Z12xe.
«
Последнее редактирование: 15 Январь 2015, 23:10:54 от Jrasik
»
Записан
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #15 :
16 Январь 2015, 09:57:34 »
дак там же поршня с перегретого движка...я их не мерял но возможно сам шатун элипсом стал..ну точнее тамм где он крепиться к каленвалу
Записан
lukey
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-1
Машина: Corsa C 2002
Сообщений: 532
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #16 :
16 Январь 2015, 14:50:44 »
Коллеги, немного не в кассу вопрос, но спрошу) Поршня на эти движки только оригинал?
Записан
Jrasik
Постоялец
Пол:
Город: Ростов
Карма: +1/-4
Машина: corsa c
Сообщений: 177
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #17 :
16 Январь 2015, 14:52:24 »
Ориг не обоснованно дорого,а так можно брать мале,колбеншмит,мописан.
Записан
lukey
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-1
Машина: Corsa C 2002
Сообщений: 532
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #18 :
16 Январь 2015, 15:27:27 »
колбеншмит это разве и не есть оригинал (сейчас около5т.р. за один)? Я поршней кроме колбеншмит не нашел.
Записан
Jrasik
Постоялец
Пол:
Город: Ростов
Карма: +1/-4
Машина: corsa c
Сообщений: 177
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #19 :
18 Январь 2015, 02:03:13 »
Binzine
Посмотри пожалуйста на блоке ,как снять масляный щуп,точнее трубку,я его отгинал как то,а теперь уровень не правильно показывает,как то хотел снят но не вытягивается.
«
Последнее редактирование: 18 Январь 2015, 02:08:28 от Jrasik
»
Записан
Binzine
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Северодвинск
Карма: +0/-0
Машина: нет
Сообщений: 8
Re: Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
«
Ответ #20 :
19 Январь 2015, 02:07:29 »
К сожалению ни я ни мои источники не знают как снять его не повредив)))знаю только что там резиновое уплотнительное кольцо..и все азза него
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Двигатель z14xep 1.2 Проблемы после переборки
PDA
|
WAP2