Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ксеноновые линзы. Установка своими силами...  (Прочитано 7015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток) хочу поделиться опытом установки ксеноновых линз на корсу.
Штатный свет неплох, но душа просила большего. Решил все сделать по уму и установить себе линзы. Но жаба душила и решил все делать сам... *facepalm*
После изучения инета выбор пал на линзы morimoto или zumato 2,5 дюйма. Morimoto оказалось сложно найти и в итоге купил zumato. Общее впечатление это" Кетай"... Хотя за 3500 рублей + 1500 блоки это нормально. Правда для установки линз еще  нужен промышленный фен и силиконовый герметик. Но обо всем по порядку...
Для начала я решил снять фары. Тут все просто: надо оттянуть бампер. Отвинчиваем по два винта в колесных арках, четыре винта над радиаторной решеткой и тянем бампер на себя. Усе. Есть доступ к 3 болтам на каждой фаре (сверху, снизу и ближе к радиатору). Потом отсоединяем разьемы от фар (нужна тонкая отвертка) и несем фары домой. А вот дальше самое интересное...

В инете пишут, что нам нужен строительный фен. А вот и НЕТ!
У нас термоустойчивый герметик и фен его вообще не берет >:D
Фара плавится, а герметик нет. Что делать?
Пилить. Я пилил фары. Пилы увы не было и я пилил дрелью. Сломал десяток сверил. Лучше брать сверла по металлу и использовать помощника, что бы держал фару. Крепления аккуратно обходим. По времени с хорошими сверлами за час можно две фары сделать.
Далее зачищаем места разрезов от заусенцов и пыли. Стекла чистим, обезжириваем и кладем в сторону
Теперь надо убрать из фары защитный колпачок для лампочки. Увы, но крепится он хитро и просто так его не снять. Я выкусывал его бокорезами, а остатки аккуратно выламывал за счет хрупких стенок у основая крепления колпачка (они крошатся и можно аккуратно вытащить основание колпачка).

Теперь можно ставить линзу. Тут все просто, но перед сборкой фар нужно обязательно проверить их на машине (!) тк линзы могут встать криво и это уже будет не исправить без повторного разбора фары. Я поспешил и чуть завалил горизонт, но было уде поздно  :(
Итак, линзы поставили, проверили. Что дальше?
Дальше надо убрать блоки ВНУТРЬ фар. Поэтому лучше покупать блоки поменьше. Если не убрать блоки, то велик риск что проводка из крышек фар будет мешать при установке и фара не встанет ровно! Увы, но в корсе все компактно и каждый сантиметр на счету!

Далее нам нужно приклеить стекла назад. Чем? Я покупал эпоксидный герметик Poxilina (гугл, привет) весом под 250грамм и еще силиконовый герметик для стекол. Poxilina представляет собой брикет штуки типа пластилина. Еще перед склейкой нужно зафиксировать стекла в фарах и все обезжирить. Я фиксировал стекла при помощи нескольких пластиковых хомутов. Далее мнем поксилину, делаем из нее колбаски и проклеиваем фару, но без фанатизма тк изза избыточного количества эпоксидной массы фара может не встать на место. Потом я еще прошелся силиконовым герметиком сверху для верности.
Вышло вот так)
И не забываем настроить свет! В т.ч вправо-влево!
Итог: ооочень геморно! Если руки есть-можно заморочится. Но лучше заплатить за установку. Это реально сложная работа!

Из инструментов нужны:
Дрель или электролобзик.
Ключи-отвертки-нож
Хомуты
Хорошие сверла
Скотч
Герметик
Эпоксидная паста Poxilina.

Сорри за орфографию, пишу с телефона)

Добавлено: [time]07 Январь 2015, 21:35:46[/time]
Фото

Добавлено: [time]07 Январь 2015, 21:40:43[/time]
Да, кому из Питера интересно что где купить:
Линзы брал в xenon78, но тут выбор большой) сейчас и в Юлмарте линзы есть...
Хомуты в OBI, силиконовый герметик в Z24, а Poxilina в магазине Би-Би.

Добавлено: 07 Январь 2015, 21:54:33
Фото
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 21:54:33 от Niko23 »

Google


Оффлайн Dnsvs

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Отчет конечно хороший, но во многом могу поспорить :
1) с феном все снимается и без пиления,просто греть нужно равномерно и на температуре 400-500 градусов.
2) блоки прятать внутрь НЕ НУЖНО ибо даже дорогиHella сгорают не говоря уже про sho-me и подобные. А разбирать каждый раз фару ради замены блока вы замучаетесь!
3) проводка выводится через отверстие в крышке фары и никаких проблем не будет. В комплекте с лампами обычно идут резиновые заглушки....

Оффлайн ArtSpb

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
У нас термоустойчивый герметик и фен его вообще не берет
что за герметик? по консистенции он что больше напоминает - резину или жвачку?)

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отчет конечно хороший, но во многом могу поспорить :
1) с феном все снимается и без пиления,просто греть нужно равномерно и на температуре 400-500 градусов.
2) блоки прятать внутрь НЕ НУЖНО ибо даже дорогиHella сгорают не говоря уже про sho-me и подобные. А разбирать каждый раз фару ради замены блока вы замучаетесь!
3) проводка выводится через отверстие в крышке фары и никаких проблем не будет. В комплекте с лампами обычно идут резиновые заглушки....

Я сначала феном грел в коробке и в итоге поплавился корпус фары. Потом грел сам шев-эффекта ноль. Корпус плавится начинает, а герметик нет. При том фен у меня не очень мощный.
Блоки и проводку я тоже сначала вывел через крышку фар, но у правой фары это помешало ей встать на место. Пришлось убирать внутрь. Но тут мой косяк-я не примерял ничего на машине перед сборкой тк погода и место ни разу не распологало...



Добавлено: 08 Январь 2015, 12:41:30
что за герметик? по консистенции он что больше напоминает - резину или жвачку?)

Герметик обычный силиконовый для фар. Вроде как супер проникающий. По виду обычный прозрачный клей, хорошо текучий.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 12:41:30 от Niko23 »

Оффлайн VillyPooH

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Грел в духовке при 80 градусах :) Все норм отошло, ничего не сплавилось.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2