Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Проблемы с ЭУР  (Прочитано 584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kowalski

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дмитров-Москва
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Проблемы с ЭУР
« : 07 Январь 2015, 10:00:11 »
ребята, а у меня беда. Приехал я из питера на корсе. Весь полет в штатном режиме.

Вчера в -18 уж вечером завел авто, грел основательно, поехал. Через 30км заметил ооочень сильнкю вонь маслом (?). Остановился, поднимаю капот, а там! Масло брызжитизвсехщелецужасчтоделатьтодумалвсе.

На самом деле я весьма испугался, так как думал, что вылезло масло из-под блока.

Успокоившись инабравшись смелости, пригляделся, а у меня - льет из под корпуса воздушного фильтра прчмо на ремень (генератора?) а с него уж на весь двигатель.

Льет тогда, когда я кручу рулем. При поворотах руля теперь просаживается напрчжение в машине (чуть тухнут фары и меньше дует печь).

На пути домой при очень крутых поворотах, маслом воняло снова.

С моими отсутствующими навыками слесаря, думаю что что-то с ЭУР.


Естественно, что покажет только всрытие, но к чему готовиться.



Добавлено: 07 Январь 2015, 15:21:36
upd

Скорее всего вырвало сальник =\
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 15:21:36 от Kowalski »

Google

Проблемы с ЭУР
« : 07 Январь 2015, 10:00:11 »

Оффлайн service-men

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #1 : 07 Январь 2015, 16:58:43 »
то,что просаживается напряжение,то это проблема с акб.
От мороза задубели сальники и вероятно,какой-то из них не выдержал. ЭУР и масло под капотом совершенно не связаны между собой.
А маслом в салоне будет пахнуть,так масло нагревается на элементах двигателя,слегка испаряется и засасывается вместе с воздухом в салон через печку.Включи рециркуляцию если есть и тогда будет гонять воздух,который в салоне.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 17:01:19 от service-men »

Оффлайн Kowalski

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дмитров-Москва
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #2 : 07 Январь 2015, 18:50:10 »
service-men, угумс. Это не эур.
Что то посерьезнее :-/
Спасибо

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #3 : 18 Январь 2015, 23:53:40 »
Привет, чем закончилась паника то? Сальник заменил?

Оффлайн Kowalski

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дмитров-Москва
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #4 : 18 Январь 2015, 23:57:56 »
lp610, все проще оказалось. пропускал датчик давления масла. Хотя я его менял сразу после покупки авто. Отходил всего 30 тысяч. Видать пластик на морозе не выдержал.

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #5 : 19 Январь 2015, 00:02:44 »
Ой, эти датчики)))

Добавлено: 19 Январь 2015, 00:03:12
А фары тускнеть перестали?

Оффлайн Kowalski

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дмитров-Москва
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #6 : 19 Январь 2015, 00:20:27 »
lp610, я видать на нервах все туда приписал!)))))
мне тогда даже руль тугим казался   *facepalm*

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #7 : 19 Январь 2015, 00:31:55 »
мне тогда даже руль тугим казался
вам не казалось .просто масло попало на ремень генераторатора и он начинал под большей нагрузкой пробуксовывать

Оффлайн Kowalski

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Дмитров-Москва
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Re: Проблемы с ЭУР
« Ответ #8 : 19 Январь 2015, 00:41:04 »
andreich, кстати, вполне объясняет все!) спасибо)


    Печать
Тэги: ЭУР 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2