Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помогите найти причину  (Прочитано 4282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светлана_

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Киев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помогите найти причину
« : 27 Декабрь 2014, 15:56:01 »
Привет всем. Я новичок. Если тема уже подымалась ткните меня носом.
Проблема в следующем:
Корса Д 1.2. Во время движения такой звук, как будто машинка просит перейти на следующую передачу. При нажатии педали "тормоз" трясет. Заменили свечи. Не помогло. Где копать дальше?

И еще один попутный вопрос от блондинки. Была уверена, что первый признак отработанных свечей зажигания это плохо заводится авто. Не факт??

Google

Помогите найти причину
« : 27 Декабрь 2014, 15:56:01 »

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помогите найти причину
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2014, 20:12:11 »
1,2 л = 3 цилиндра вот и трясет. их очень тяжело сбалансировать - вариант1
так же может катушка зажигания сдохнуть, если есть возможность взять с рабочей машины переставить для сранения в ней ли причина, но обычно ошибка выскакивает мол 1 цилиндр пропускает зажигание но в этом случае машина вообще еле еле тянет.
На счет свечей вообще не факт они потихоньку выходят из строя, постепенно позже выдаваю искру на них нагар нарастает из за плохого бензина, у некачественной свечи электрод может отломиться: авриантов тысяча, если так охото поменяейте свечи хуже не должно стать только в деньгах весь вопрос, вот катушка на мой взгляд дороговата, чтобы покупать ее не зная поможет или нет.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 20:15:44 от Bepblud »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: Помогите найти причину
« Ответ #2 : 27 Декабрь 2014, 20:33:53 »