0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отпишусь тут, а то поиском на этом форуме не нашел, может кому пригодиться.Замена заняла 12 минут, не спеша, тосол весь не сливал.1. Взял канистру 5 л (которая была в наличии) и половинку полторашки в качестве воронки. Снизу засунул под термостат и привязал куском провода за лонжерон. Получилось, что воронка стояла прямо под патрубком от термостата. Открутил один болтик и снял пластиковый выступающий кожух воздушного фильтра, так удобнее.2. Большими плоскогупцами снял хомут патрубка и вытащил очень легко патрубок. Слилось стакан жидкости!!! 3. Открутил три болта (головка звездочка, тип Е) крепления термостата, вытащил легко термостат, в воронку слилось не больше 500-700 мл. жидкости.4. Поставил новый термостат, смотря чтоб правильно легла резинка-прокладка, закрутил без фанатизма..5. С помощью плоскогупц поставил патрубок на место.6. Поставил кожух воздушного фильтра.7. Закрутил крышку канистры, в которую сливал охлаждающую жидкость и вытащил из под машины. Посмотрел-чистая. Залил обратно.На форумах читал, что надо сливать жидкость, если не сливать при замене выливается около 2 литров.Ну и купил на всякий 5 литров охлаждайки. Не понадобилось, зря только потратился. Если б знал не покупал бы....Машинка моя 2007 г.в., 1.2 изя, 69 т. пробег, ездит жена. В наших руках меньше чем полгода, но я проехал на ней более 5 тыс. В авто прохладно довольно, по сравнению с моим солярисом. Потрогал патрубки, нижний холодный. Ну думаю надо менять термостат. Поменял. Но вот, только нижний патрубок идущий к радиатору холодный все равно.Ради интереса взял в кастрюле прокипятил старый термостат. После 5!!!минутного кипения, открылся!!! ИМХО, рабочий, зря менял.Пока я раздумьях, может воздух мог остаться в двигане??? Мне старая хозяйка говорила, что меняли полностью жидкость, или может забился радиатор? В нижнем патрубке жидкость есть, когда нажимаешь, то чувствуется. Буду рад любым советам