0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А почему нельзя ничего лить? Байку про стакан спирта в бак зимой слышал уже не однократно.
Подключил к топливной рампе манометр, при повороте ключа во второе положение, слышно как жужит бензонасос (при снятом заднем сидении и открытой пластиковой заглушке) и давление нарастает до 3,5 бар, после насос отключается.Потом запускаю двигатель, и вижу как на манометре давление начинает падать, примерно на 2 барах двигатель начинает "троить" и работать с перебоями, на 1,5 - глохнет окончательно. Складывается впечатление, что бензонасос не включается, да и пытался его услышать - не смог.
КОТ НИКОЛАЙ, завтра попробую трюк с крышкой. А что входит в понятие "сделать диагностику"? Если речь идет про подключение сканера, то уже неоднократно снималась клемма с аккумулятора.
А вот снятие клеммы с АкБ может стереть ошибку из памяти, а нам надо её прочитать!
И вот спустя 6 минут где-то под "торпедой" раздался щелчок, и бензонасос остановился, и соответственно через несколько секунд машина заглохла.
Цитировать (выделенное)сигналка блокирует ваш насос.Откуда вам это известно, что именно сигналка блокирует? При создании разряжении в баке такое возможно! ЭБУ может отключить насос что бы он не сгорел. Алгоритм работы таков, что при снижении или увеличении нагрузки на насосе ЭБУ его отключит.Цитировать (выделенное) подайте прямое питание на насос и все у вас будет работать.Правильно, работать будет, но насосом управлять блок управления уже не будет. Вот эти ваши "напрямую" могут привести к необратимым последствиям, когда насос сгорит и или что-нибудь ещё! Можно вообще вытащить мотор и запрячь лошадь и всё будет ОКЕЙ! Но законы физики ни кто не отменял. Поэтому всё должно работать так как предусмотрено алгоритмом! А рационализаторские предложения здесь не приемлемы!А впрочем советуйте, что хотите! Я бы посоветовал moose в первую очередь сделать диагностику, а не гадать на кофейной гуще!
сигналка блокирует ваш насос.
подайте прямое питание на насос и все у вас будет работать.