0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2) предыдущий владелец заливал JM ну и какие-то цыфры (типа родное)? это хорошо? мне такое же заливать когда придет время?
включать/выключать ли фары вручную, или один раз влючить а потом пусть сами гаснут и зажигаются при включении/выключении двигателя?
а скорость заднего дворника тоже регулируется?
надо ли греть машину зимой/летом?, есть ли у меня тахометр? если его нет как узнать сколько оборотов? при каких показаниях можно прекращать греть?
включить и оставить там навсегда.
5) как регулировать скорость дворников
1) надо ли греть машину зимой/летом?, есть ли у меня тахометр? если его нет как узнать сколько оборотов? при каких показаниях можно прекращать греть?
3) Про сырость в салоне со стороны пассажира... Стоит проверить уровень охлождающей жидкости (пластиковый бачок с красноватой жидкостью- антифризом, со стороны аккумулятора под капотом) возможно эта жидкость вытекает через повреждения радиатора салонного отопителя в салон. Эта жидкость очень токсична и с просушкой и ремонтом лучше не затягивать! Она не замерзает при минусовой температуре воздуха, поэтому если в салоне есть лед на ковриках от снега с обуви а пол под ним мокрый - 100% это антифриз!
как просушить пол под шумкой????
Проложить пол легко впитывающим материалом (газетами, салфетками, подстилками для животных или большой пеленкой аля памперс для детей, ветошью - зависит от размеров лужи), сверху резиновым ковриком прикрыть. Спустя какое то время сменить "памперс" и повторять до полного высыхания) После того, как основная влага уйдет, просушить печкой направив поток в ноги, само собой без резинового коврика. Ну и разобраться в причине намокания тоже стоит)
блок управления коробкой передач
мой неисправный (по словам ремонтников)