Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Периодические вибрации на холостых. Ошибок нет...  (Прочитано 9654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stroibat63

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Слышно как работает и слышно как включается разные вещи ;)

Google


Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вентилятор на первой скорости и не слышно)

Добавлено: 09 Декабрь 2014, 16:36:22
И кстати при вибрации как раз немного скачет яркость печки и фар. Генератор судя по вольтметру и показаниям компа работает нормально: 13,5-14В.
Думаю в выходные поеду на диагностику, но хочется хоть примерно знать где копать...
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2014, 16:36:22 от Niko23 »

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Итак. Был в Формуле Опель на Б. Порохорвской. В целом понравилось. Хоть есть и минусы: особого рвения понять проблему у мастеров я не заметил. Сказали, что типа подвисают клапаны на движке 1,4 и это нормально. Ошибок по компу нет, все работает как надо. Правда почему скачет яркость фар, печки и света в салоне при стабильном напряжении (13,5-14В) объяснить не смогли... И еще не смогли вернуть назад родной пробег. Как оказалось он у меня был скручен почти в два раза, но в этом сервисе почему то не знают как выставить правильные цифры. Очень странно. Значит ребята где то в гаражах знают, а тут нет...

Пы.Сы. Почистил инжектор, дроссельную заслонку, поменял свечи. Особой разницы нет. Вернее есть: машина поехала немного лучше, но чертова вибрация на холостых осталась. При езде нет никаких глюков, провалов и прочего. Хорошая ровная тяга. Холостые обороты даже при вибрации стабильны.
И черт побери, я не понимаю как связаны клапаны и глюки электрики? Напряжение то даже до 12В не опускается! 13,5 всегда!

Может кто порекомендует хорошего электрика в Питере??  :(

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
попробуй встать на месте и нажать на тормоз, если вибрация выросла то скорее всего просто повышается нагрузка на гену вот и вибрация, а еще бы я посоветовал бы тебе протянуть все болты подушек

Оффлайн Niko23

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
попробуй встать на месте и нажать на тормоз

А вибрация только на месте (т.е. на холостых) и происходит. Ради интереса включал на БК показания бортового напряжения (плюс параллельно замерял вольтметром с аккума) - меньше 13,2-13,5 не было даже при всех включенных потребителях.

А какие ключи нужны, что бы подушки подтянуть? И где именно они расположены? А то у корсы усе компактно очень под капотом)

Оффлайн mp_max

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решили вопрос? У меня точна такая же проблема!!!!

Оффлайн Donkixot

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вибрация еще может быть от карлсона, который молотит на аварийной скорости из-за неисправного резистора.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2