Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2  (Прочитано 2618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ситуация следующяя...у меня спереди с завода стоят 240мм не вентилируемый тормозной диск...который периодически выглядит так


 *26  *01

посколько грядет уже 4-тая замена тормозных колодок и дискам уже вафли
задумался поставить вентилируемые диски большего размера...пока остановился на варианте 260х24 с комбо С бензин с соответствующими суппортами

есть конечно еще 280мм но думаю придется менять вакуумник и не налезет 14" железка....

возможно кто-то имел опыт подобного тулинга...

Google


Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #1 : 16 Июль 2008, 10:33:06 »
твои рассуждения верны!!!
есть ещё тормоза от вектры калибры вентелируемые 256мм под 14 диски
и 280 от меривы 284мм от калибры турбо и 288мм от вектры б но под них как ты прально уже сказал необходимы 15 калёса если хочешь оставить 14диски  то ставь либо 256мм либо 260 и используй более прогресивные калодки держащие большую температуру
например колодки OMP или FERODO DS 2000
    • http://kadett.ru

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #2 : 16 Июль 2008, 11:22:53 »
на сколько я понял тормоза с верки и кали на Ц-шке отпадают...суппорта не подойдут...
кулак на корсе с, комбо с и мериве свой

зы 280 мм также стоят на Комбо 1.7ТД
зызы 14 на зиму))  сейчас 15"

как только найду нормальную пару бу суппортов забацаю фото отчет

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #3 : 17 Июль 2008, 08:45:48 »
давай дружище успехов в реализации мне проще уменя корса б там можно от кальки колхозить =)) 288мм
    • http://kadett.ru

Оффлайн ромик

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Мск-Н.Н.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #4 : 18 Июль 2008, 09:07:33 »
+1

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #5 : 31 Июль 2008, 10:48:27 »
фото
сток:

тормоза вы где ?  :sm16:




240мм и 260мм тормозные диски


покраска суппортов с Комбо




УРА :)



Хотя тормоза еще не притерлись...но разница заметна была сразу...теперь есть Тормоза :)

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #6 : 31 Июль 2008, 10:51:34 »
что ж сразу керамику не поставил?

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #7 : 31 Июль 2008, 12:33:29 »
Цитата: "x-maks"
что ж сразу керамику не поставил?

 *05
если проспонсируешь поставлю  ;)

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #8 : 19 Август 2008, 10:51:43 »
Vlad_red, Фотки чтото недоступны для отображения...

Хотелось бы подробный отчет ...  больше информации и описания денежных и временных затрат

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #9 : 19 Август 2008, 11:10:01 »
Цитата: "SLeSar"
Vlad_red, Фотки чтото недоступны для отображения...

Хотелось бы подробный отчет ...  больше информации и описания денежных и временных затрат

сайт где фото пока лежит...

денег 300американских рублей
по времени...с учетом покраски 2-3 часа...без 1 час

как бы описывать как снять суппорт и тормозной диск не буду, это очень простая операция :)

из нюансов одному прокачать тормоза нереально, так что делать надо вдвоем )))

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #10 : 20 Август 2008, 08:50:16 »
Vlad_red, Пока фоток нет скажи ты задние дисковые поставил?

Оффлайн ильяgsi

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #11 : 20 Август 2008, 10:02:59 »
Цитата: "SLeSar"
Vlad_red, Пока фоток нет скажи ты задние дисковые поставил?

нет он поставил передние
в результате получил 1 вентелируемые тормозные диски 2 больший диаметр диска и площадь колодки...
    • http://kadett.ru

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #12 : 20 Август 2008, 10:29:55 »
Цитата: "SLeSar"
Vlad_red, Пока фоток нет скажи ты задние дисковые поставил?


ильяgsi правильно написал :)

ЗДТ пока думаю, в идеале надо менять балку...ставить от Корсы 1.8 и на нее вешать ЗДТ тогда все встанет без слесарных работ :)  цена получается около 700уй  *09

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #13 : 29 Август 2008, 15:25:53 »
фото ожили *05

Оффлайн SLeSar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Черемушки / Ю.Бутово
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #14 : 08 Сентябрь 2008, 14:40:19 »
Vlad_red Спасибо! Будем изучать.

Оффлайн GanGsta

  • Пользователь
  • **
  • Город: Reutov Luxury Village
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2008, 22:10:33 »
если еще поставить и армированные шланги, результат будет очень даже!!!!!!!!!!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2008, 22:23:16 »
GanGsta, этож не байк. кудав там такие. они там в статичном состоянии и не подвергаются внешнему воздействию,кроме песка и соли. никто их не рвет.
вот у меня на байке ормированные и все-равно рву!

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2008, 09:49:52 »
Цитата: "GanGsta"
если еще поставить и армированные шланги, результат будет очень даже!!!!!!!!!!

:)
армированные шланги  служат сугубо для защиты от внешних повреждений (камны и т.п.), в городе на асфальте они бесполезны

x-maks +1

Оффлайн GanGsta

  • Пользователь
  • **
  • Город: Reutov Luxury Village
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2008, 22:39:01 »
x-maks, Vlad_red, армированные шланги нужны для повышения эфективности трмозной системы, а не защиты от камней.
Резиновый тормоной шланг хоть и имеет корд, но в моменты экстренного  торможения ввиду большого давления расширяется, а соответсвенно и увеличивается сечение шланга, давление падает в гидросистеме тормозов и соответсвено уменьшается эффективность тормжения, ну пусть еще и на доли секунды но происходит и задержка торможения.
Просто я с этим сталкивался и знаю ребят кто армировал шланги, говорят разница существенна между армированным шлангом и обычным.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2008, 00:03:40 »
GanGsta, ммм!!! +1 к тебе....
по байку, слабо заметно такое действие. для меня ормированнная гидролиния чисто прикладную функцию играет.
тяжелее рвется

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #20 : 11 Сентябрь 2008, 00:28:06 »
GanGsta, Ты знаешь, что то мне эта теория про шланги, напоминает аналогичную о влиянии дорогих проводов на качество звука в хайэнде :)
Согласен с x-maks, практическая ценность только в виде защиты от внешних повреждений

Оффлайн Vlad_red

  • Новичок
  • *
  • Город: Kiev.UA
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #21 : 11 Сентябрь 2008, 10:57:25 »
*17  не хочу засорять эту тему спорами :)

мое ИМНО армированные шланги служат для повышения надежности, а не эффективности

зы на БМВ М-серии стоят обычные шланги...


ЗЫЗЫ уже спилил половину колодок...тормозами доволен :) со 170 в 0 гасится очень хорошо, но все же надо ставить более термостойкие колодки(скорее всего поставлю ferodo ds performace(2000))...после полу часа катания по треку ощущается снижение эффективности

Оффлайн GanGsta

  • Пользователь
  • **
  • Город: Reutov Luxury Village
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #22 : 11 Сентябрь 2008, 20:18:01 »
Alexey_Sh, ну, не скажи дружище, я это все взял не с потолка.если в хайэнде все можно списать на отсутсвии слуха, то в механике идет замер тормозной динамики и тормозного пути. Так что с цифрами и фактами не поспоришь.Все эти технологии пришли из большого спорта.А там инженеры не дураки...............
Тем более я раньше сосотял в клубе Тойота Левин/Труено, и у нас были пдобные переделки, и результатам были довольны ребята!!!!
Так что я знаю что говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #23 : 11 Сентябрь 2008, 22:06:19 »
GanGsta, Результаты замеров и методику проводимых испытаний можите вложить? Так сказать, цифры на стол :) Уверен, что может и есть, но вопрос какая ее величина и цена вопроса???  *04

Оффлайн GanGsta

  • Пользователь
  • **
  • Город: Reutov Luxury Village
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
БОльшие передние тормоза на Корсу С 1.2
« Ответ #24 : 11 Сентябрь 2008, 22:21:53 »
сам не замерял. но, по логике вещей берутся 2 машины одинаковые. на одной армированные шланги на другой нет. Если читаешь авторевю,нарвеняка видел как они производят свои замеры. Вешается оборудование, как,к акое и куда на 100% не скажу, но знаю что это можно измерить. Так вот сначала тормозит машина с обычными шлангами, получаем одни результаты, потом с армирванными. смотрим на разницу делаем выводы.
Либо старым дедовским способом можно убедиться для себя, ну взять допуститм одну девятку простую и с армированными шлангами. И просто проехать и почувствовать разницу.
Alexey_Sh, я почуствовал улучшение тромозов, после установки коротких пружин и низкопрофильной резины, и почуствовал на своей машине не я один.
Цена вопроса 5000 рублей ориентировочно


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2