Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: решение проблемы с нитями обогрева заднего стекла  (Прочитано 4700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxZV

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток всем!

Тема ремонта нитей обогрева заднего стекла здесь активно обсуждается (уже на 24 страницы), поэтому выдернуть из всей ветки полезную информацию не очень удобно.
Соответственно, перечитав весь форум ( Обогрев заднего стекла не работает частично (полностью) ), попытался самостоятельно отремонтировать нити обогрева. Все получилось.

Купил электропроводящий клей Контактол. Тут многие писали, что этот клей не помог. У меня сначала тоже не получилось, но потом я достиг успеха.
Заменил уплотнительную резинку заднего стекла на 0162913, дабы сохранить рабочие нити. Об этом в основной теме писали - читайте.

У меня осталось только 4 рабочих нити. Первый раз я промазал клеем места обрывов нитей и ничего... ни одна из восстанавливаемых нитей не заработала. И я тоже подумал, что клей - это ерунда, не рабочий способ. Через несколько месяцев, когда я разобрал заднюю дверь для замены замка, решил еще раз промазать места разрывов, не особо веря в результат. И на следующее утро, о чудо, одна нить заработала! После этого я сделал вывод, что клею немного не хватает проводимости (пытался звонить его тестером - показывает высокое сопротивление). И я решил доработать клей.

Берем медный жесткий провод (желательно более 1 кв.мм.), напильник, лист А4 и с помощью напильника делаем медную пыль. Я сделал приличную кучку - см.3 в диаметре. При этом у меня осталось примерно половина клея в капсуле. Эту медную пыль высыпаем в капсулу с клеем и очень тщательно перемешиваем, не забываем про пыль, которая прилипла на боковые стенки капсулы - ее также счищаем зубочисткой и перемешиваем.

Перед нанесением нашего улучшенного клея необходимо зачистить нити в местах обрыва. Это можно сделать с помощью тонкой шлицевой отвертки. Я старался оставить как минимум по 5 мм. зачищенной дорожки с двух сторон от места разрыва. После этого, снова тщательно перемешав, наносим зубочисткой клей на места разрыва и на зачищенные участки. Обогрев не включаем, резинку-уплотнитель тоже не ставим на место, ждем пока все схватится (все это сделать потом часов через 12). Всей работы - максимум на 20-30 минут.

Я сделал это вечером, а на утро у меня все нерабочие нити заработали! Т.к. впереди зима - это очень актуально!

Всем успехов.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 12:17:16 от MaxZV »

Google


Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Ребята, вы, похоже, попали на подделку! Я пользовался много раз и на разных машинах устранял обрывы вот этим клеем. Проверено многократно.



А этот клей, использовал для приклеивания контактов к стеклу. Держит мёртво!

« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 17:26:02 от КОТ НИКОЛАЙ »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2