Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Металлический стук в двигателе  (Прочитано 5943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн affekt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Металлический стук в двигателе
« : 08 Ноябрь 2014, 20:02:38 »
Добрый вечер. Очень надеюсь на Вашу помощь, сильно не пинайте:)

Машина: Opel Corsa D 2010г 1.4 AT (47000км) А14XER

2 недели назад, когда уже парковался дома, стал замечать что двигатель странно себя ведет:
Происходят странные толчки в салон, при этом ХХ немного падают (30-50 об в м.). Сначала думал что коробка, всячески переключал передачи, стук все равно оставался. ну подумал мало-ли - специфика... Тем более по утрам такого не наблюдалось.
2 Недели толчки были совершенно не ритмичные , никакой закономерности в них не было. При движении их не было слышно\не чувствовались.

Буквально вчера, решил выйти из машины пока ждал, и заметил, что из-под капота слышится странный звук, как будто чем то острым в банку консервную бьют (Металлический звук, высокий, очень короткий) и с тех пор мысли о коробке пропали, думал на двигатель. Заправляюсь к слову на лукойл евро 95.

Сегодня утром тоже с машиной ничего не было, все равно записался в сервис ( неОД) и поехал по делам, когда припарковался , я понял что эти стуки усилились , причем усилилось именно их количество. ХХ при стуке падают и такое ощущение что машина может заглохнуть (Например если стуков будет 3-6 подрят) Я стал думать , что это идут пропуски в цилиндрах. Ну , пришло время - поехал в сервис.

В сервисе мне приемщик подтвердил, что стук возможно из-за пропуска искры. Машину загнали, позвали моториста. Подошел моторист, стал слушать стетоскопом:
Послушав весь двигатель, дернув плечами он удалился на пару минут, и вернувшись сообщил о том, что вина всему этому впускной коллектор и система твин порт. Предположил что одна из заслонок оторвалась и куда то там провалилась. На мои вопросы о дальнейшем действии , он сказал что такое не чинится, только замена, причем он не знает сколько это может стоить.

Заведенная машина простояла минут 10-15 в режиме хх, и выезжая с сервиса я заметил значок "машинка с ключом" и "джекичан". Заглушил - завел , машинка пропала, джекичан остался. Но каких-то особых отклонений я не заметил.
По пути домой записался в Армаду на гостиничной на завтра (2к за нормачас, омг) . Приехав домой , попробовал отключить твинпорт (Разъем) . Заведя двигатель все эти стуки все равно не исчезли, поэтому через 2-3 минуты я заглушил и включив все как было, отправился домой.

Вот, описав все то что случилось, в дополнение укажу что это первая машина, владею ей всего месяц. На ней не сраковал, максимум 120км\ч "летел" с дмитрова на прошлых праздниках, остальное время не более 40км в день пробега.

Товарисчи, я понимаю основные принципы гадания на кофейной гуще, но помогите советом каким нить, может что попробовать еще? Может на форуме есть мастер движков корсовских? Или все на самом деле все так плохо, и твинпорт попытался сделать фаталити движку в виде выпавшей заслонки =)

Заранее благодарен за любую помощь!

Google

Металлический стук в двигателе
« : 08 Ноябрь 2014, 20:02:38 »

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Металлический стук в двигателе
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2014, 00:57:51 »
видео записать не судьба,правильно говоришь про гадания,и все равно надеешься,что кто то нагадает, по твоему рассказу только менять двигатель.

Оффлайн affekt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Металлический стук в двигателе
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2014, 15:47:45 »
Всегда замечал одну особенность, чем больше напишешь, тех хуже отнесутся, да и фиг с ним...

Проблему решил, у ОД на диагностике сообщили по джекичанам , что выходит из строя модуль зажигания.
Купил его (Era) , заменили его + свечи, машина перестала стукать.

Когда отъехал, решил посмотреть старый модуль. При снятие резиновых колпачков одна пластмассовая втулка просто рассыпалась у основания + в том месте куда утыкалась пружинка - все в накипи какой-то.

Ну слава богу вопрос решился, и машинка снова меня радует.

Всем спасибо!

Оффлайн stroibat63

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Металлический стук в двигателе
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2014, 17:19:10 »
как написали так и помогли, правильно Jrasik написал, про видео, или хотя бы звуки записали и выложили


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2