Здравствуйте.
Corsa D 2007 г. 1.2 XEP бензин. Думал поменять масло и фильтр. Фильтр дали Mahle OX 173/1.
Потом решил – заменю масло и фильтр, промою двигатель, потом опять заменю масло и фильтр.
Отправился в магазин за вторым фильтром. На этот раз дали Mahle OX 173 D.
Сравнил с первым фильтром, и оказалось у нового в верхней части какой то клапан. Продавец не знал почему у него такие фильтра. Один покупатель, к которому я обратился, объяснил что это т.н “подрывной клапан” – если фильтр окончательно забит, тот откроется, и обеспечит хоть какую то смазку двигателя.
Какой фильтр ставите вы ? Они все должны иметь этот “подрывной клапан” – или в первом случае мне подсунули брак ?
PS
Оригинальный фильтр я выбросил не рассмотрев его как следует.
Добавлено: 02 Ноябрь 2014, 10:06:01
Какой только хрени не наворочено в машинах !
40 видов фильтров масла - для одной конкретной модели какого то гов--го авто.
Какой то ср--й фильтр - а надо быть практикующим профессором (а лучше акадэмиком) автомобильных наук чтоб понять хоть что то.