Всем привет! Незнаю в тему или нет, но у меня также сам включается дальний свет или моргает с разными интервалами. Причём даже если полностью выключить освещение, то дальний все равно горит....особенно бесит когда где нибудь в пробке начинает моргать....пока вынул предохранители дальнего света.....кроме всего присутствуют и другие глюки с электроникой..... А началось все так:
Сначала загорелась "машина с ключиком" параллельно с insp, через пару часов потухла....ну думаю может влага где попала....дождь шёл.....
В этот день нормально приехал, как обычно поставил машину, проблем никаких небыло....
Утром обнаружил посаженый в нуль аккумулятор....после 4-часовой зарядки поехал на станцию, забытые выключенные приборы исключены, я точно помню как ставил машину и все проверял, ещё и утром все просмотрел....все было выключено.
Электрик открыл крышку Блока с предохранителями, продул там все...мол туда вода попала, и не дала машине уснуть.....честно я так и не понял что он имел ввиду....после завёл машину и увидел что у меня горит дальний свет, причём приборка это не показывала, выключение не помогло, ближний и габариты погасли, а дальний так и остался гореть, через пару минут потух сам, потом опять загорелся....так и продолжалось пока я не снял предохранители дальнего света....
Вечером поставил машину и снял клейму с Аккума, дабы избежать разрядки, утром завёл поехал на другую станцию через больницу в которой лежал ребёнок, по пути начала моргать кнопка настройки подушек безопастности и гореть лампа на приборке.....у ребёнка я был часа полтора, после чего сработала блокировка пуска двигателя - если верить книжке, т.е. Зажигание включается моргает эта машинка с ключиком, но стартер не крутит.....помогло снятие клеймы на пять минут, однако проблема осталась, т.к. Проявлялась ещё не раз в пока я добрался до станции, например просто заглох на светофоре и не смог завезти пока не снял клейму на пять минут....сегодня загнал ещё на одну станцию, разобрали все что можно, почистили плату с предохранителями, проверили "вертолёт", проверили проводку под панелью и второй блок с предохранителями....вроде все, все наладилось, хотя так и не выяснили в чем проблема, нормально заводится, не глохнет, дальний не горит, подушки не моргают.......однако рано радоваться начали, вечером снова блокировка пуска двигателя.......друзья, сталкивался ли кто-то с такой проблемой в корсе, что это может быть, уже всю голову сломали........HELP