0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сейчас морозы стоят. Подобные сюрпризы от АКБ не редкость. АКБ вообще положено перед зимой профилактику делать, только пока жареный петух в попу не клюнет.....
вот думаю - сразу туда с новым аккумулятором ехать?
А Акб в любом случае надо проверять и подзаряжать!
Ой да ладно, проще его менять раз в 5-6 лет, чего там заряжать.
А если он нормальный? Просто зарядить и всё!
Если соблюдать все условия эксплуатации, то техника не подведёт вас в экстремальный момент!
Да не делают сейчас аккумы, как и все остальное, чтобы работало 10 лет.Именно, но стоит один раз перезарядить и после этого уже свойства не те, подвести может легко.
Тогда и колесо, если спустило или прокололи не восстанавливать а менять, бампер поцарапали - менять. И так далее!....
И ещё неизвестно какой новый попадётся, а то придётся менять через 5-6 месяцев, а то и раньше!
Но ресурс можно уменьшить или продлить! Ведь так!?
Но техника тоже любит ласку!
Так я и не поняла, как надо ласкать аккумулятор.
В общем, и у меня сдох родной акк, спустя 7 лет ежедневных поездок (70А/ч, 510А)Сегодня взял замену емкость 75А/ч 680А - максимальный пусковой ток. Машина завелась вполтыка, несмотря на неделю простоя в 10 градусные морозы. Думаю, что характеристики подходящие, а максимальное значение пускового тока - весьма теоретическое понятие, и на практике, конечно, он значительно меньше. Что скажете, друзья?