Как знакомо все *DRINK*У меня тоже засвистел ролик, хотел обойтись "малой кровью", набив смазкой, ан нет, не смог разобрать. Фашистские болты меня поставили в тупик, да и процесс замены ремня мне не совсем понятен. Взял два набора хитрых ключей у друга.Заказал новый ролик, заодно и ремень. В выходные предстоят "танцы с бубнами". Смотрю умную книжку. Неужели нельзя поменять не снимая крепление двигателя?
По книжке получается надо:
1. снять подушку двигателя.
2. Снять крепление двигателя, двигатель опустить.
3. Ослабить верхнее крепление натяжителя и надавить на ролик натяжителя.
4. Зафиксировать гвоздем пружину ролика в нижнем положении.
5. снять ремень.
6. Снять ролик натяжителя.
Возникшие у меня вопросы: 1. можно снять только ролик, не снимая весь узел натяжителя?
2.Можно изловчиться снять ролик не снимая креплений двигателя?
3. Как отрегулировать натяжение ремня после замены?
Вот такие ответы:
1,2. Снять ролик без снятия натяжителя можно, он держится на одном болту, откручивать накидным ключом на 11. или Е14. Головка ТОРЕХ туда ну никак не лезет.
3. Ремень натягивается автоматически натяжной пружиной.
Добавлено: [time]15 Октябрь 2014, 22:52:34[/time]
смотри братан

фото-инструкцию с драйва
www.drive2.ru/l/3601947/