0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Недавно обратил внимание на работу сигналки. У меня параллельно штатной повешен Аллигатор (для дальней связи).В центре города при постановке на сигналку штатная ставится практически с первого раза, а Аллигатор, хотя он мощнее приходится жать по нескольку раз.Первоначально подумал, что штатная сигналка отличается от массовых по частоте. Проверил на сканере (спектроанализатора к сожалению не было), чаcтоты совпадают 433,92МГц но штатная явно работает в другом типе модуляции.Если массовые сигналки работают в модуляции NFM, то штатная в какой-то другой, возможно даже аналог широкополоски или частотной мозаики. Несущей нет, что-то переменно-непостоянное.Пробовал на сканере AR8200, на нём 8 типов модуляции, несущую поймать не смог, видно что идёт импульсная передача, но сканер её не понимает.Возможно в этом и кроется причина неугоняемости Opel. Не самая популярная марка и ломать систему защиты воровайкам неинтересно. А массовые сигналки большинство работают в узкополосной частотке, приёмников куча, а взломать код это вермя и мозги
Помимо сигнализации еще есть иммобилайзер, в котором ключ на запуск двигателя отличается от ключа сигнализации +номер ключа. Оба ключа меняются при каждом запуске двигателя, считать дистанционно второй ключ нереально. Иммобилайзер не отключается даже теком. Так что не имея ключа, обученного под конкретный авто угнать его своим ходом еще тот гемморой