Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена колец и маслосъемных колпачков  (Прочитано 5825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые Опелеводы.... Пришла пора менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и цепь ГРМ....
Причина:
1. Жор масла в больших кол-вах..... примерно 1л на 1000 км..
2. Тарахтит как трактор..... замена цепи ГРМ...
Теперь вопрос.
Есть ли комплект колец оригинальных на все 4 цилиндра.... И есть ли разница между оригиналом и не оригиналом...(кроме цены)
Ну и к остальным запчастям аналогичный вопрос...  (оригинал или не оригинал).....
Т.к. при вскрытие может показать, что номера не от оригиналов....
Был такой опыт с модулем зажиганием оригинал стоит 6000 т.р.  а при вскрытие показало, что стоит Бош и в два раза дешевле...
Пробег 150 000 т. км.
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 15:39:19 от Сильно Вредный »

Google


Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #1 : 01 Июнь 2016, 16:53:40 »
Добрый день, вижу что тема старая, но флудить, создавая новую, не хочется.
Итак вопрос, при вскрытии клапанной крышки заметил черноту вокруг одного из клапанов, раньше в том цилиндре был пробой зажигания, есть подозрение, что детонацией повредило маслосъемник, можно ли заменить его, не снимая ГБЦ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2