Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Постоянно горит центральный стоп-сигнал на Corsa C  (Прочитано 873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem78

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Постоянно горит центральный стоп-сигнал, хотя боковые работают нормально. Значит не в лягушке дело. Подскажите из-за чего это может быть и как исправить?

Google


Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
даже самому интересно, щаз гляну тис.


Добавлено: [time]07 Август 2014, 12:21:34[/time]
посмотрел схему. центральный стоп подсоединен параллельно к боковым стопам, без каких либо ответвлений. если где кз, то горели бы и боковые. странно. надо смотреть на месте.
 

Добавлено: 07 Август 2014, 11:26:45
неплохо бы посмотреть фишку Х16 с левой стороны рядом с хлопушкой.
« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 11:26:45 от JIELLIAK »

Оффлайн Artem78

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Можно немного поподробней? В электрике ещё не ас.  :)

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Если горит при включённых габаритах и средний стоп-сигнал на светодиодах, то, скорее всего, где-то на задних фонарях плохой минус. Даже незначительная коррозия или просто плохой контакт минусового провода с корпусом автомобиля может дать такой эффект. И вообще обрисуй ситуацию поподробней: когда загорается, при включении зажигания или при включении габаритов и т. д...... Покумекую на досуге! >:D
« Последнее редактирование: 07 Август 2014, 21:21:21 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
скорее всего, где-то на задних фонарях плохой минус.
именно поэтому, я и предложил посмотреть фишку.
фишка, скорее всего под обшивкой.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
именно поэтому, я и предложил посмотреть фишку.
  Скорее всего это соединение минусового провода с корпусом авто, а не фишка, хотя и её проверить не мешает!
« Последнее редактирование: 08 Август 2014, 16:44:01 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
кстати нашел на своей эту фишку. с левой стороны нужно сунуть голову в багажник,посмотреть вверх, увидишь дыру, там и фишка :)
провода болтаются, возможно перетёрся один и коротит на корпус.

Оффлайн Artem78

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
возможно перетёрся один и коротит на корпус.

Похоже на то. Вчера посмотрел это место, но ничего подозрительного не обнаружил. А сегодня утром аккумулятор подсел и машина не заводиться.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
желательно проверить ток в стояночном режиме. (все электроприборы должны быть выключены, зажигание тоже. и ключ из замка вынь).
отсоедини одну клемму от аккума и проверь ток между аккумом и проводом. 

Оффлайн Artem78

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
желательно проверить ток в стояночном режиме

1.4 А

Скорее всего это соединение минусового провода с корпусом авто
Минусовой провод проверил, контакт есть.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 23:26:26 от Artem78 »

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
1.4 А
!!!  это очень много !! ищи утечку.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Artem78, Я у вас спрашивал при выключенном зажигании средний стоп горит или нет!? И вообще когда он загорается не понятно. Обрисуйте ситуацию, а то мы гадаем на кофейной гуще! Если он у вас горит при выкл. зажигании, то как раз это и есть ваши 1.4 ампера. Опишите всё, что происходит конкретно по шагам! И какой вы проверили минусовой провод? На АкБ, да? А я вам писал, что минусовой провод (общий) на задних фонарях!
« Последнее редактирование: 12 Август 2014, 19:21:26 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Artem78

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Горит при включённом зажигании, даже если всё остальное выключено.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Ну, здесь только включать амперметр и по одному вынимать предохранители. Как только ток 1.4 А упадёт до нуля, то в этой цепи и утечка. Смотреть надо будет все разъёмы в этой цепи. Где-то попала вода или масло, или антифриз! Здесь только методом тыка плюс внимательный осмотр!

Оффлайн Artem78

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это уже проделал. Вставлял мультиметр вместо каждого предохранителя. В сумме получается от силы 200 мА. Интересно, куда остальные 1.2 уходят?

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-2
  • Развернуть
Как-то странно ты проверял! Обычно мультиметр подключают в разрыв плюсового провода АкБ и по очереди вынимают предохранители. Утечка может быть не по одному участку, а по нескольким. То есть когда ты уберёшь два или несколько предохранителей! А на стартёр у тебя провод, если не ошибаюсь, должен идти на прямую, без предохранителя.
« Последнее редактирование: 12 Август 2014, 19:46:38 от КОТ НИКОЛАЙ »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2