Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Принимайте новенького на старенькой Корсе  (Прочитано 677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy_Zapchasty

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стал Корсоводом совершенно случайно. Супруге захотелось машинку. Права есть, а опыта вождения ноль. В смысле у жены, а не у меня. У меня то опыт ого-го. От покупки новой отговорил жену сразу. Ведь первая машина, да еще в женских руках, подвергается немалому такому стрессу. Последствия которого лечить потом дорого. Вот и решили взять что то небольшое, недорогое и женское. Я очень настаивал на ручной коробке, ведь известно-кто на ручке умеет ездить, уедет на любом автомате. Но никак не наоборот. А супруга уперлась-автомат ей подавай, и только. Ну автомат, так автомат. Прошлись по авто.ру, покатались по стоянкам, где "вах, дорогой, машын нэ бит, нэ крашэн". Кто покупал б.у. машину, знает, что при осмотре этот "нэ бит, нэ крашэн" в 100% оказывается полным хламом. И вот, когда все эти поездки с осмотрами уже порядком поднадоели, попадается нам маленькая такая корсочка Б. Красненькая, двухдверная, на автомате. У жены включается "хочунимагу". У меня в голове всплывают две старые немецкие поговорки: "Небыло-бы машины хуже Опеля, если бы не было Форда" и "Любая машина когда нибудь становится Опелем." Осматриваем. Машинка была бита в бок, но на скорость не влияет. Просто повод опустить продавца в цене. Движок и автомат живые. Продавец хорошо уступает. Прикидываю в уме, что еще приличный запас денег остается на приведение машинки в нормальное состояние. Берем.
Машина прожила у нас 2,5 года. После покупки, как водится, поменяли масла-фильтры, колодки, диски, барабаны. Обнаружилось, что "ест" заднюю резину. Замеры выявили кривую заднюю балку. Поменяли, поставили новую резину, сделали сход-развал..... И все. Продолжения с описанием осыпающейся восемнадцатилетней машины не будет. Машинка просто ездила. Ездила везде и всегда. Заводилась в любые морозы, свозила нас в Крым. В общем Опель я даже немного зауважал.  Ездил сам частенько на работу, и потихоньку так Опель стал основной машиной в семье. Пока не случилась неприятность. От аварии ни кто не застрахован. Машинка легла на бок. Расчеты показали, что восстанавливать совершенно нерентабельно. Но на этом наша дружба с Опелем не закончилась, и даже наоборот. Но об этом напишу отдельно.....

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Спасибо за увлекательное вступление! Очень рады появлению в нашем клубе и с нетерпением ждем развязки...

Оффлайн Dmitriy_Zapchasty

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть у военных поговорка: " Амфибия-это плохая машина и фиговая лодка". А к чему это я? Да к тому, что нету ничего универсального. Джип, например, хорош для путешествий, лесов, полей. А вот для доставки своей пятой точки на работу он никак не годится. Я вообще не понимаю, к чему в городе внедорожник? Вот честно. Чувствуешь себя слоном в посудной лавке. Нет, можно, конечно, из пушки по воробьям, но зачем? Я тут померял немного навигатором, и получилось что мой ежедневный  путь до работы в одну сторону составляет 17 км. И средняя скорость при этом 13,3 км/ч. Блин, на велике наверное быстрее. В общем нужна маленькая, экономичная машинка. А Опель стоит во дворе разбитый. И мы с женой каждый день смотрим на него и грустно вздыхаем. Я вообще жить спокойно не могу, если автомобиль сломан. А здесь... И не продать, и не сделать.
 И вот, просматривая Авто.ру на предмет покупки другого авто, вижу опять корсу. Не на ходу. Но цена дешевле, чем восстановить наш старый. Пятидверка, электрозеркала с подогревом, электростекла, кондиционер. В общем полный фарш для этого модельного ряда. (Наш то пустой как барабан был). Звоню продавцам. Автосалон, но не "-вах дарагой!". Нормальный салон вобщем. Блок управления двигателем, говорят, неисправен. Еду смотреть на другой конец города. Машинка, для своих лет, отличная. Родная краска, кроме одной двери, одна хозяйка за 14 лет, никаких следов вмешательства жопоруких "мастеров", и, что окончательно добило, это оригинальный масляный фильтр и канистры с остатками оригиналиных(!!!) жидкостей в багажнике. И это на 15-летней-то машине! Ставлю свой блок управления-двигатель заводится на секунду и глохнет. Но посторонних звуков нет, движок живой. Все остальное, если что, у меня есть. Берем! Дальше торг-оформление-на трос и домой. Дома ставлю имобилайзер от старой машины, привожу в чувство бензонасос, закис он немного от долгого простоя, и все, машина поехала. Да еще как! Без стуков, без бряков, коробка отрабатывает идеально, движок шепчет. Радости не было предела. Но недолго. Выплыла старая болячка Опелей, с которой производитель не мог справиться до, кажется, 2008 года. Это прорыв антифриза в АКПП через радиатор. Срочно меняю радиатор и масло в коробке в надежде , что коробка выжила. Выжила, но не надолго. Месяца через три оттуда раздался легкий визг и при нагреве коробка ехать отказывалась. В данном автомобиле АКПП это вообще самая дорогая запчасть. Хорошо, что она у нас была. Поменяли.
Теперь мы с супругой опять в строю корсаводов. Ездим каждый день на работу, по магазинам, в кино да и вообще, Опель опять стал основной машиной в семье. *CC* А если захочется грязь помесить, так на это другая машина есть  ;)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2014, 12:36:54 от Dmitriy_Zapchasty »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2