Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Принимайте новенького на старенькой Корсе  (Прочитано 4350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy_Zapchasty

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стал Корсоводом совершенно случайно. Супруге захотелось машинку. Права есть, а опыта вождения ноль. В смысле у жены, а не у меня. У меня то опыт ого-го. От покупки новой отговорил жену сразу. Ведь первая машина, да еще в женских руках, подвергается немалому такому стрессу. Последствия которого лечить потом дорого. Вот и решили взять что то небольшое, недорогое и женское. Я очень настаивал на ручной коробке, ведь известно-кто на ручке умеет ездить, уедет на любом автомате. Но никак не наоборот. А супруга уперлась-автомат ей подавай, и только. Ну автомат, так автомат. Прошлись по авто.ру, покатались по стоянкам, где "вах, дорогой, машын нэ бит, нэ крашэн". Кто покупал б.у. машину, знает, что при осмотре этот "нэ бит, нэ крашэн" в 100% оказывается полным хламом. И вот, когда все эти поездки с осмотрами уже порядком поднадоели, попадается нам маленькая такая корсочка Б. Красненькая, двухдверная, на автомате. У жены включается "хочунимагу". У меня в голове всплывают две старые немецкие поговорки: "Небыло-бы машины хуже Опеля, если бы не было Форда" и "Любая машина когда нибудь становится Опелем." Осматриваем. Машинка была бита в бок, но на скорость не влияет. Просто повод опустить продавца в цене. Движок и автомат живые. Продавец хорошо уступает. Прикидываю в уме, что еще приличный запас денег остается на приведение машинки в нормальное состояние. Берем.