Отпишу про то, что делал сам:
1) Есть подтек около крышки заливки масла. Либо прокладка крышки маслозаливной горловины(уже заказана), либо забитая вентиляция картера(ВКГ).
Скорее всего, вариант 1, второй тоже может быть, но для начала стоит проверить крышку

2) Собираюсь чистить ВКГ. Кроме двух трубок, что еще чистить? Крышку? А зачем? Там что клапан редукционный или нет ничего? Видел в отечете её снимали и чистили. Зачем чистить её.
Просто для чистоты и как один из вариантов решения одного из корсовских косяков с маслом. При чистке можно чистить всё, что захочется, я когда снимаю деталь, чищу всю просто так, всё равно снял уже.
4) Планирую менять антифриз. Я знаю, что по регламенту нет такого пункта. Но я все буду его менять. Как слить полностью фриз? Сколько антифриза в системе охлаждения?
Мы делали по инструкции из мануала корсаводов (есть пдф файл на форуме), при заливке купил с запасом 3 бутылочки (литровые они вроде) родного концентрата, после разбавок и промывок ещё осталось, не помню сколько, к сожалению, но ощутимо. Уровень потом может плавать, главное не паниковать и проверять шкалу по инструкции, так как на горячую (жара за 30 и после пробок с раскочегаренным движком) часто похоже на недолив.
5) Хочу почистить радиаторы. Подскажите как снять бампер и как развести радиаторы? Я так понимаю, что радиатор кондиционера должен быть на гибких шлангах, чтобы его немного отвести в сторону и промыть радиаторы.
Радиатор не чистил, бампер снимать лучше на яме (моё мнение), так как снизу не удобно выкручивать шурупы крепления, хотя и на тряпочке лёжа справился относительно быстро. Всего там три (вроде бы) шурупа снизу, по шурупу в подкрылках и несколько винтов сверху- их все сразу видно. Рекомендую промыть под напором, если возможно, подкрылки- это не обязательно, но когда снимал, мне кажется было бы гораздо удобнее. При работе с подкрылками лучше руль выкручивать в крайнее положение, чтобы не мешали колёса. Инструкция с фото, кажется, была на драйв2.ру, но и по словесному описанию всё легко.