Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Купил Corsa D, помогите вопросами по дигностике и ТО  (Прочитано 4459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Добрый день!

Вчера приобрел в семью Корсу Д, 1.4 АКПП, январь 2007г  :) *DRINK*

Есть некоторые вопросы. Помогите плиз!

1) Есть подтек около крышки заливки масла. Либо прокладка крышки маслозаливной горловины(уже заказана), либо забитая вентиляция картера(ВКГ).

2) Собираюсь чистить ВКГ. Кроме двух трубок, что еще чистить? Крышку? А зачем? Там что клапан редукционный или нет ничего? Видел в отечете её снимали и чистили. Зачем чистить её.

3) Хочу снять дросельную заслонку и почистить. Как её потом адаптировать? Нужно ли менять прокладку под дроселем? Просто она стоит 350р  :o :o *???*

4) Планирую менять антифриз. Я знаю, что по регламенту нет такого пункта. Но я все буду его менять. Как слить полностью фриз? Сколько антифриза в системе охлаждения?

5) Хочу почистить радиаторы. Подскажите как снять бампер и как развести радиаторы? Я так понимаю, что радиатор кондиционера должен быть на гибких шлангах, чтобы его немного отвести в сторону и промыть радиаторы.

6) Подскажите последовательность прокачки колес? Планирую менять тормозуху.

7) Хочу приобрести диагностичесикй прибор. Какой и где купить? Чтобы можно было глянуть ошибки, адаптации и измерительные группы по двигателю.

8) Есть небольшая проблема с вентилятором охлаждения. При его включении идет дрож по машине и шум в салоне. Хотя при этом сам вентилятор на вид работает отлично, люфта нет. Вентилятор оригинальный. Рамка вентилятора крепко стоит. Может было у кого что подобное?

9) Хочу сменить масло в АКПП. Сколько масла залить, какое масло, как менять и меняется ли фильтр.

10) Термостат на 92С у нас в 1.4, а при какой температуре включается вентилятор охлаждения? 100? Или больше? Просто интересно :).

Пока вроде бы все  *facepalm* :)
Купил еще термостат, буду менять.

Спасибо заранее всем!

Google


Оффлайн luminar

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отпишу про то, что делал сам:

1) Есть подтек около крышки заливки масла. Либо прокладка крышки маслозаливной горловины(уже заказана), либо забитая вентиляция картера(ВКГ).

Скорее всего, вариант 1, второй тоже может быть, но для начала стоит проверить крышку :)

2) Собираюсь чистить ВКГ. Кроме двух трубок, что еще чистить? Крышку? А зачем? Там что клапан редукционный или нет ничего? Видел в отечете её снимали и чистили. Зачем чистить её.

Просто для чистоты и как один из вариантов решения одного из корсовских косяков с маслом. При чистке можно чистить всё, что захочется, я когда снимаю деталь, чищу всю просто так, всё равно снял уже.

4) Планирую менять антифриз. Я знаю, что по регламенту нет такого пункта. Но я все буду его менять. Как слить полностью фриз? Сколько антифриза в системе охлаждения?

Мы делали по инструкции из мануала корсаводов (есть пдф файл на форуме), при заливке купил с запасом 3 бутылочки (литровые они вроде) родного концентрата, после разбавок и промывок ещё осталось, не помню сколько, к сожалению, но ощутимо. Уровень потом может плавать,  главное не паниковать и проверять шкалу по инструкции, так как на горячую (жара за 30 и после пробок с раскочегаренным движком) часто похоже на недолив.

5) Хочу почистить радиаторы. Подскажите как снять бампер и как развести радиаторы? Я так понимаю, что радиатор кондиционера должен быть на гибких шлангах, чтобы его немного отвести в сторону и промыть радиаторы.

Радиатор не чистил, бампер снимать лучше на яме (моё мнение), так как снизу не удобно выкручивать шурупы крепления, хотя и на тряпочке лёжа справился относительно быстро. Всего там три (вроде бы) шурупа снизу, по шурупу в подкрылках и несколько винтов сверху- их все сразу видно. Рекомендую промыть под напором, если возможно, подкрылки- это не обязательно, но когда снимал, мне кажется было бы гораздо удобнее. При работе с подкрылками лучше руль выкручивать в крайнее положение, чтобы не мешали колёса. Инструкция с фото, кажется, была на драйв2.ру, но и по словесному описанию всё легко.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2