Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Комплектация автомобиля в салоне(аксессуары)  (Прочитано 7783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLUNT

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM Assistance вот только и дали , толку от нее.
Щас я начну дрюкать автомировцев по поводу карточки... сильно дрюкать.

Google


Оффлайн Pearl

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новороссийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А эта карточка обязательно должна быть? или только для доп.функций каких-то нужна? а для штатной работы пароли не нужны?

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Pearl, карточка может понадобиться при обслуживании/ремонте авто, а также при заказе дополнительного ключа.

Оффлайн Pearl

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новороссийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Vikki, понятно. значит надо требовать будет в салоне. Хотя у нас такой салон, что сомневаюсь в том, что они вообще знают что такое carpass :)

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Pearl, заходи на opel.ru  и через форму обратной связи жалуйся на салон, что они при продаже не дали тебе CarPass и говорят, что новые машины идут без него. Сначала придет стандартный ответ, что обращение будет рассмотрено и тебе дадут ответ через.. часов или дней. Если не дадут его вовремя, пиши еще раз, и говори, что решение этого вопроса не может занимать столько времени, после такого второго письма, мне сразу же перезвонил кто-то из GM Москвы и сказал, что вопрос будет решен в кратчайшие сроки, что и произошло, видно салону так хорошо вставили, что они сами мне звонили уговаривали приехать забрать нужную мне информацию.

Оффлайн Pearl

  • Пользователь
  • **
  • Город: Новороссийск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Netoya, вот какой у нас народ удивительный - пока не пнешь - не полетит! пока втык не получат - не начинают двигаться!  *01

Оффлайн alexmt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
в комплектации Cosmo есть задние динамики? СD 30

Оффлайн Кусочек

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: г.Одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а мне не дали ни пепельницы, ни вот этой карточки , :(  зато блин КОСМО! *08

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Я бы посоветовал сразу менять обратно машинку на деньги если не дали Car Pass. Если, конечно, не прошло 15 дней. После этого срока - можно даже заработать на официальный ксенон.

Оффлайн Корсов

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "Crazzy"
Я бы посоветовал сразу менять обратно машинку на деньги если не дали Car Pass. Если, конечно, не прошло 15 дней. После этого срока - можно даже заработать на официальный ксенон.



У знакомых карпас в Кларусе делали 2 месяца. Ссылались на всякие разные причины и делали вид, что работают над проблемой. ))

Оффлайн PabloS

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СВАО, Свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
решал проблему весной в автомире.
Через их основной номер дозвонился до отдела логистики, объяснил проблему - отсутствует карпасс. (мне понадобился при прошивке круиза, а также для смены некоторых настроек бортового компа)

девушка там прониклась вопросом и вызвалась решить оперативно мою проблему :)
есть внутренний заводской сайт GM где в онлайн есть все пароли и данные на каждый авто по VIN.
Мне выслали скан экрана с этого сайта где были несколько паролей.
Именно надписи карпасс на данном сайте не было :)
Может пригодиться
Успехов :)

Оффлайн lemyrik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Комплектация автомобиля в салоне(аксессуары)
« Ответ #36 : 23 Сентябрь 2008, 14:51:19 »
Прочитала тему и задумалась... Что было в машине при покупке. Надо глянуть, но по-моему у меня "Сar Pass" был вклеен на обложку сервисной книжки, проверю седня обязательно. Подарков в салоне не давали, правда пепельница была, домкрат и еще то, что должно быть - воочию не видила, менеджер сказал что лежит все в багажнике под запаской, у меня сил не хватило потом поднять второе дно шоб посмотреть. А место под отвертку или фанарик в бардачке - пустое было, правда туда где место под кредитные карты какую то карту положили типо "бесплатный эвакуатор". Покупала сама и аптечку и набор автомобилиста (перчатки, знак, огнетушитель). Единственное сказали что пройдет месяц и из "Дженерал Моторс" должна какая то анкета прийти, типо ее привезти и бесплатно мне бортовой комп установят, никаких анкет пока нет прошло 1,5 месяца... Но на мобилу из автоцентра звонят иногда предлагают новые услуги типа покрытие днища антикоррозийными средствами и т.п. Ну при покупке авто заплатила за коврики, брызговики (типо батарейки в комплект не входят *06 ), ну а после установки парктроника и сигнализации - коробочки от них лежали на заднем сидении. Главное что четыре колеса есть и она ездиет!  *03

Оффлайн Natulka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Чертаново-Южное
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Комплектация автомобиля в салоне(аксессуары)
« Ответ #37 : 24 Сентябрь 2008, 17:27:09 »
Цитата: "lemyrik"
Прочитала тему и задумалась... Что было в машине при покупке. Надо глянуть, но по-моему у меня "Сar Pass" был вклеен на обложку сервисной книжки, проверю седня обязательно. Подарков в салоне не давали, правда пепельница была, домкрат и еще то, что должно быть - воочию не видила, менеджер сказал что лежит все в багажнике под запаской, у меня сил не хватило потом поднять второе дно шоб посмотреть. А место под отвертку или фанарик в бардачке - пустое было, правда туда где место под кредитные карты какую то карту положили типо "бесплатный эвакуатор". Покупала сама и аптечку и набор автомобилиста (перчатки, знак, огнетушитель). Единственное сказали что пройдет месяц и из "Дженерал Моторс" должна какая то анкета прийти, типо ее привезти и бесплатно мне бортовой комп установят, никаких анкет пока нет прошло 1,5 месяца... Но на мобилу из автоцентра звонят иногда предлагают новые услуги типа покрытие днища антикоррозийными средствами и т.п. Ну при покупке авто заплатила за коврики, брызговики (типо батарейки в комплект не входят *06 ), ну а после установки парктроника и сигнализации - коробочки от них лежали на заднем сидении. Главное что четыре колеса есть и она ездиет!  *03


У меня абсолютно так же всё было. Подарков никаких не предлагали, хотя требовала, за то, что по их вине не могла неделю Корсика забрать *01 , абсолютно ноль эмоций, только карточку GM Asisstant вручили. И абсолютно ничего мне не сказали про анкету, что она должна прийти.  Но она пришла правда в начале сентября (купила Корсика в мае).
Прикольно, т.е. я могу прийти в Кларус с заполненной анкетой и скажу: "я честно все зполнила, вы обещали бесплатно прошить БК", неужели и правда прошьют? *03

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Комплектация автомобиля в салоне(аксессуары)
« Ответ #38 : 25 Сентябрь 2008, 09:12:05 »
Natulka, думаю да :)

Оффлайн lemyrik

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Комплектация автомобиля в салоне(аксессуары)
« Ответ #39 : 25 Сентябрь 2008, 13:36:29 »
Natulka, мне менеджер наоборот сказал "Не заполнять", а как придет с пустой анкетой к ним лететь, типо тогда бесплатно. А вот пару недель назад звонили из отдела работы с потребителями - там наоборот просили очень заполнить ее и привезти, но про БК - промолчпли! я уж не стала ничо про менеджера говорить, что он мне сказал, вот как придет, думаю сначала менеджеру позвоню, разузнаю поподробнее.... *04

Оффлайн Dade

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Невский
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Комплектация автомобиля в салоне(аксессуары)
« Ответ #40 : 01 Апрель 2010, 13:29:22 »
Я бы посоветовал сразу менять обратно машинку на деньги если не дали Car Pass. Если, конечно, не прошло 15 дней. После этого срока - можно даже заработать на официальный ксенон.
Добрый день!
Вот здесь можно поподробнее?)
Два года спустя после покупки авто (сегодня) при обслуживании у неофициально дилера обнаружил что Car Pass у меня нет... Собственно, от них и узнал, что должны были дать.... 100% уверен, что не выдавали при покупке машины...
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2010, 13:34:38 от Dade »

Оффлайн Зимняя Вишня

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Комплектация автомобиля в салоне(аксессуары)
« Ответ #41 : 18 Октябрь 2010, 17:57:35 »
и у меня его нет...Только что купила,Корса 2008 г.,сервисная книжка и мануал,больше ничего нет.
И чего делать? Собственно,что в нем нужного? Код есть на втором ключе,
можно его переписать-продублировать в сервисную книжку.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2