Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Белый осадок на маслозаливной горловине  (Прочитано 4899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BUCH

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Manchester
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня Corsa D Life 1.0, 2008 года. Езжу 5 месяцев. Всё было нормально. Две недели назад постоял в большой пробке, думал закипит. Но обошлось, чему был рад. Через пару дней залез под капот, пол бачка тосола ушло. Залил где-то 0,3 литра. И белый осадок на крышке. Потом опять ушёл. В общем литр уже влил.
Поясните мне пожалуйста, какие причины, последствия и как устранить.
Благодарю всех за помощь.

Google


Оффлайн dimosina

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня корса С. была эта проблема. уже решена. причина - помпа. пропускала антифриз, тоже как и ты доливал постоянно. купи новую помпу стоит 60$ и не парься.

Добавлено: 05 Июль 2014, 00:55:02
белый осадок на крышке залива масла в двигатель ? если да, то это естесттвенное сезонное явление. ничего страшного!
« Последнее редактирование: 05 Июль 2014, 00:55:02 от dimosina »

Оффлайн влад306

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BUCH
А уровень масла на щупе не повысился?? Если да то срочно на ремонт!!!! Это значит что антифриз попал в масло!! чаще всего пробивает прокладку ГБЦ!!

Оффлайн dobro

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
У меня Corsa D Life 1.0, 2008 года. Езжу 5 месяцев. Всё было нормально. Две недели назад постоял в большой пробке, думал закипит. Но обошлось, чему был рад. Через пару дней залез под капот, пол бачка тосола ушло. Залил где-то 0,3 литра. И белый осадок на крышке. Потом опять ушёл. В общем литр уже влил.