Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
70
Пользователей:
69
Гостей
0
Скрытых
1
Видимых:
Silverdim
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Чуть не загорелась
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Чуть не загорелась (Прочитано 4432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ZG5.9
Новичок
Пол:
Город: Астана
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Машина: корса С 1.2 робот 2001, ZG 5.9
Сообщений: 13
Чуть не загорелась
«
:
20 Июнь 2014, 18:05:17 »
Здравствуйте.
Было жарко, проехал с кондеем около 3км. Остановился у магазина купить водички, машину оставил заведённой с кондеем. Не было меня минуты 3-4. Иду не торопясь к машине, а из под капота дым валит! Перехожу в бег, добегаю, глушу, открываю капот думая при этом, что открою и всё вспыхнет. Повезло. Не вспыхнуло. Даже дым перестал идти. Короче самозатушилось. Завёл. Горит чек, газа почти нет. Едет еле еле. Загнал на СТО. Диагностика показала кучу неисправностей. Оказалось под блоком предохр и реле много проводов поджарились. От туда и был дым. Стали все првода отделять друг от друга (все же послипались). Кондёр сказал я им, чтоб вообще отрезали нахрен все провода и радиатор чёб выкинули.
Теперь Уважаемые жители данного форума, помогайте советом. Не сочтите за труд.
А проблема вот в чём:
После описанных выше процедур, диагностика говорит об обрыве цепи эл вентилятора (того в народе карлосоном называют). Собственно он и не включается при нагреве. Это раз.
Три релюхи греются ну ооочень сильно. Одна из них идёт на стартер! И две на вентилятор радиатора (провода к ним вообще обрезаны пока). Это два.
В остальном всё вернулось в норму.
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся.
За здоровье каждого стопку махану.
«
Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 14:44:52 от vanutka
»
Записан
Google
Чуть не загорелась
«
:
20 Июнь 2014, 18:05:17 »
MuxauJl
Старожил
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +2/-0
Возраст: 39
Машина: Корса D z20ler
Сообщений: 311
detmass.ru
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #1 :
20 Июнь 2014, 20:49:27 »
Это полагаю результат страой болячки корсы - гниёт проводка под блоком предохранителей - вот каротнуло и загорелось...печалька=(
Записан
ZG5.9
Новичок
Пол:
Город: Астана
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Машина: корса С 1.2 робот 2001, ZG 5.9
Сообщений: 13
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #2 :
21 Июнь 2014, 00:41:55 »
Можно подробней.
Почему реле греется. что делать.?
«
Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 00:43:41 от ZG5.9
»
Записан
lp610
Партнер Клуба
Пол:
Город: мытищи---измаjлово
Карма: +1/-1
Возраст: 40
Машина: Vectra C, Citroen berlingo
Сообщений: 1887
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #3 :
21 Июнь 2014, 08:03:14 »
а вентилятор заклинило? он болячка тоже (не у всех, но много) крутиться должен от легкого движения руки, если имеет сопротивление, то лучше его заменить на БОШ вентилятор или от ваз на худой конец. А и проводка внутри гофры могла перетереться сама о гофру. нагрев релюшек теперь может быть из-за оплавления их посадочных мест и плохого контакта. Обрыв цепи вентилятора еще можно поискать в резисторе вентилятора (как раз когда вент подклинивает или тяжело крутиться, то резистор перегорает)
И что у тебя за корса, какой мотор, год, заполни профиль?
«
Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 08:07:42 от lp610
»
Записан
ZG5.9
Новичок
Пол:
Город: Астана
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Машина: корса С 1.2 робот 2001, ZG 5.9
Сообщений: 13
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #4 :
21 Июнь 2014, 09:39:53 »
2001г. моторчик 1.2, робот
Записан
lp610
Партнер Клуба
Пол:
Город: мытищи---измаjлово
Карма: +1/-1
Возраст: 40
Машина: Vectra C, Citroen berlingo
Сообщений: 1887
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #5 :
22 Июнь 2014, 22:17:04 »
И чем закончилась беда? в профиль запиши какая авто у тебя.
Записан
STar
Ветеран
Пол:
Город: Люберцы
Карма: +24/-41
Возраст: 48
Машина: Corsa D, Silver, 3d, 1.4AT, Enjoy
Сообщений: 1539
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #6 :
22 Июнь 2014, 23:50:50 »
lp610
,
Цитировать (выделенное)
2001г. моторчик 1.2, робот
судя по всему цешка
Записан
lp610
Партнер Клуба
Пол:
Город: мытищи---измаjлово
Карма: +1/-1
Возраст: 40
Машина: Vectra C, Citroen berlingo
Сообщений: 1887
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #7 :
22 Июнь 2014, 23:54:11 »
да, эт я понял, что цешка:)
Записан
ZG5.9
Новичок
Пол:
Город: Астана
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Машина: корса С 1.2 робот 2001, ZG 5.9
Сообщений: 13
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #8 :
23 Июнь 2014, 00:42:59 »
Ребята, я вас обманул. Сильно извиняюсь. Реле вентилятора не грелись. Это были реле перепускного клапана, реле управления двигателем и реле стартера.
Добавлено: 23 Июнь 2014, 00:52:57
Кинули массу с кузова на коробку, реле стартере грется перестало, но за то начала соседняя греться. По мануалу она идёт на какую то клемму номер 15.
Машина работала при этом ровно, без нареканий. Если не считать лампочку машинка с ключиком.
Ну ладно оставили поработать. Через 5 мин заглохла.
И всё, не заводится.
Завтра будем разбираться.
Всем спасибо.
«
Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 00:52:57 от ZG5.9
»
Записан
lp610
Партнер Клуба
Пол:
Город: мытищи---измаjлово
Карма: +1/-1
Возраст: 40
Машина: Vectra C, Citroen berlingo
Сообщений: 1887
Re: Чють не загорелась
«
Ответ #9 :
23 Июнь 2014, 13:01:42 »
Вскрывай гофры от проводов (ну эт я так удаленно, вслепую:). И сюда отчет выкладывай, можно и с фото, даже нужно.
Записан
ZG5.9
Новичок
Пол:
Город: Астана
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Машина: корса С 1.2 робот 2001, ZG 5.9
Сообщений: 13
Re: Чуть не загорелась
«
Ответ #10 :
23 Июнь 2014, 16:46:24 »
Нашли причину оплавления проводов. Видно раньше был удар с переда. Там места мало, вентилятор кондея зажало.
Сегодня вызывали электрика на подмогу. Говорит реле греется из за бензонасоса либо топливного фильтра.
А машина заглохла из за поменянных местами реле. Одна из них была с функцией реле времени (наверное).
Добавлено: 23 Июнь 2014, 16:49:04
Фото не обещаю. Не рядом. А у мастера на телефоне херово получаются.
«
Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 16:49:04 от ZG5.9
»
Записан
ZG5.9
Новичок
Пол:
Город: Астана
Карма: +0/-0
Возраст: 46
Машина: корса С 1.2 робот 2001, ZG 5.9
Сообщений: 13
Re: Чуть не загорелась
«
Ответ #11 :
25 Июнь 2014, 02:32:20 »
Закончилась таки полоса черная. Заменили фильтр, проложили новую проводку на вент охл и кондей. Все работает кроме вент охл кондея. Видать когда был зажат сгорел. И ещё горит лампа с ключиком. Реле греться перестали. Решили машину менять, хотя и плохого сказать нечего. Основная причина замены это проблемы с доками. Жене очень нравится. Очень приятно удивил моторчик. Да да именно моторчик (на моей об. 5.9). Ехали с женой по трассе скорость 100-110, расход менее 5ти литров. По городу машинка резвая. Больше и не нужно. До этого опель вообще за машину не считал. Мне кажется если сравнивать с гольфом то опель лучше.
Брали её со сломанным сцеплением. Нужно было поменять какой то маленький , копеечный цилиндрик. Сказали что только на заказ. Это потом, после покупки выяснилось, что отдельно не продаётся. Но спасибо форуму. И огромное спасибо ребятам из Питера. Выслали мне 2008г.в. Отдал 10000 плюс доставка 1500.
Осталось поменять мот. стекооч. Цена вопроса 800руб. И раскодировать магнитофон (запрос сделали. Обещают в чет. дать код)
Всем спасибо. Да храни вас Господь.
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Электрика
»
Чуть не загорелась
PDA
|
WAP2