Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чуть не загорелась  (Прочитано 4359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZG5.9

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астана
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чуть не загорелась
« : 20 Июнь 2014, 18:05:17 »
Здравствуйте.
Было жарко, проехал с кондеем около 3км. Остановился у магазина купить водички, машину оставил заведённой с кондеем. Не было меня минуты 3-4. Иду не торопясь к машине, а из под капота дым валит! Перехожу в бег, добегаю, глушу, открываю капот думая при этом, что открою и всё вспыхнет. Повезло. Не вспыхнуло. Даже дым перестал идти. Короче самозатушилось. Завёл. Горит чек, газа почти нет. Едет еле еле. Загнал на СТО. Диагностика показала кучу неисправностей. Оказалось под блоком предохр и реле много проводов поджарились. От туда и был дым. Стали все првода отделять друг от друга (все же послипались). Кондёр сказал я им, чтоб вообще отрезали нахрен все провода и радиатор чёб выкинули.
Теперь Уважаемые жители данного форума, помогайте советом. Не сочтите за труд.
А проблема вот в чём:
После описанных выше процедур, диагностика говорит об обрыве цепи эл вентилятора (того в народе карлосоном называют). Собственно он и не включается при нагреве. Это раз.
Три релюхи греются ну ооочень сильно. Одна из них идёт на стартер! И две на вентилятор радиатора (провода к ним вообще обрезаны пока). Это два.
В остальном всё вернулось в норму.

Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся. 
За здоровье каждого стопку махану.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 14:44:52 от vanutka »

Google

Чуть не загорелась
« : 20 Июнь 2014, 18:05:17 »

Оффлайн MuxauJl

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #1 : 20 Июнь 2014, 20:49:27 »
Это полагаю результат страой болячки корсы - гниёт проводка под блоком предохранителей - вот каротнуло и загорелось...печалька=(

Оффлайн ZG5.9

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астана
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #2 : 21 Июнь 2014, 00:41:55 »
Можно подробней.
Почему реле греется. что делать.?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 00:43:41 от ZG5.9 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #3 : 21 Июнь 2014, 08:03:14 »
а вентилятор заклинило? он болячка тоже (не у всех, но много) крутиться должен от легкого движения руки, если имеет сопротивление, то лучше его заменить на БОШ вентилятор или от ваз на худой конец.    А и проводка внутри гофры могла перетереться сама о гофру. нагрев релюшек теперь может быть из-за оплавления их посадочных мест и плохого контакта. Обрыв цепи вентилятора еще можно поискать в резисторе вентилятора (как раз когда вент подклинивает или тяжело крутиться, то резистор перегорает)

И что у тебя за корса, какой мотор, год, заполни профиль?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2014, 08:07:42 от lp610 »

Оффлайн ZG5.9

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астана
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #4 : 21 Июнь 2014, 09:39:53 »
2001г. моторчик 1.2, робот

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #5 : 22 Июнь 2014, 22:17:04 »
И чем закончилась беда? в профиль запиши какая авто у тебя.

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #6 : 22 Июнь 2014, 23:50:50 »
lp610,
Цитировать (выделенное)
2001г. моторчик 1.2, робот
судя по всему цешка

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #7 : 22 Июнь 2014, 23:54:11 »
да, эт я понял, что цешка:) 

Оффлайн ZG5.9

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астана
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #8 : 23 Июнь 2014, 00:42:59 »
Ребята, я вас обманул. Сильно извиняюсь. Реле вентилятора не грелись. Это были реле перепускного клапана, реле управления двигателем и реле стартера.

Добавлено: 23 Июнь 2014, 00:52:57
Кинули массу с кузова на коробку, реле стартере грется перестало, но за то начала соседняя греться. По мануалу она идёт на какую то клемму номер 15.
Машина работала при этом ровно, без нареканий. Если не считать лампочку машинка с ключиком.
Ну ладно оставили поработать. Через 5 мин заглохла.
И всё, не заводится.
Завтра будем разбираться.

Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 00:52:57 от ZG5.9 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Чють не загорелась
« Ответ #9 : 23 Июнь 2014, 13:01:42 »
Вскрывай гофры от проводов (ну эт я так удаленно, вслепую:). И сюда отчет выкладывай, можно и с фото, даже нужно.

Оффлайн ZG5.9

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астана
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чуть не загорелась
« Ответ #10 : 23 Июнь 2014, 16:46:24 »
Нашли причину оплавления проводов. Видно раньше был удар с переда. Там места мало, вентилятор кондея зажало.
Сегодня вызывали электрика на подмогу. Говорит реле греется из за бензонасоса либо топливного фильтра.
А машина заглохла из за поменянных местами реле. Одна из них была с функцией реле времени (наверное).

Добавлено: 23 Июнь 2014, 16:49:04
Фото не обещаю. Не рядом. А у мастера на телефоне херово получаются.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 16:49:04 от ZG5.9 »

Оффлайн ZG5.9

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астана
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Чуть не загорелась
« Ответ #11 : 25 Июнь 2014, 02:32:20 »
Закончилась таки полоса черная. Заменили фильтр, проложили новую проводку на вент охл и кондей. Все работает кроме вент охл кондея. Видать когда был зажат сгорел. И ещё горит лампа с ключиком. Реле греться перестали. Решили машину менять, хотя и плохого сказать нечего. Основная причина замены это проблемы с доками. Жене очень нравится. Очень приятно удивил моторчик. Да да именно моторчик (на моей об. 5.9). Ехали с женой по трассе скорость 100-110, расход менее 5ти литров. По городу машинка резвая. Больше и не нужно. До этого опель вообще за машину не считал. Мне кажется если сравнивать с гольфом то опель лучше.
 Брали её со сломанным сцеплением. Нужно было поменять какой то маленький , копеечный цилиндрик. Сказали что только на заказ. Это потом, после покупки выяснилось, что отдельно не продаётся. Но спасибо форуму. И огромное спасибо ребятам из Питера. Выслали мне 2008г.в. Отдал 10000 плюс доставка 1500.   
Осталось поменять мот. стекооч. Цена вопроса 800руб. И раскодировать магнитофон (запрос сделали. Обещают в чет. дать код)

Всем спасибо. Да храни вас Господь.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2