Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: перегрев двигателя 1.2 - нужен совет: ремонт/замена/свап )))  (Прочитано 1075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eagle_ae

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: д.москва, мо, россия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
corsa d 2007(8), пробег весь мой - 96ткм ,изик , еду спокойно 110-130, загорается значок аккумулятора. до дома 20 минут, машин нет, пробок нет. доезжаю без эмоций, открываю капот - здравствуйте. ремня нет считай, антифриз кипит. открыл крышечку, долил мальца, подождал на зажигании, вентиляторы открутили свое, все успокоились. оттащил в сервис, вердиктЬ - в цилиндрах антифриз, капремонт двигателя или переборка гбц  ;D ;D ;D - 70тр+

из небольшого личного опыта знаю, что без дефектовки это гадания, учитывая перегрев (датчик температуры ни разу не загорелся sic!).

кто что думает? скидывать везти в механику, дефектовать, пришлифовывать плоскость, по возрасту менять цепь, прокладки все и собирать заводить?

заказывать двигатель 1.2?

заказывать 1.4 (1.6т?  :D)...

в общем рад любым комментариям. 8)

Google


Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Надо смотреть по ценам. Что будет дешевле. Плюс возможность повторной замены двигла при установке контрактного. Тоесть, не придется ли платить повторно если контрактник ммертвый. С/у не бесплатно же будет.
Если перебирать свой, то обязательно замена всех прокладок (по максимуму что найдется в запчастях), шлифовка головки, шлифовка блока и гильзовка его же. Заодно все расходники.
Дефектовка при разборе всяк нужна. Если по КШМ нет нареканий, то лучше не трогать. Просто надо все по старому собираьь, чтоб ничего не перепутали.
Ну и сцепу заодно.
как то так)) удачи!!

Оффлайн eagle_ae

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: д.москва, мо, россия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да по уму в принципе накинуть ремень, слить/залить воду и пускануть - посмотреть что и как. если не будет перегрева и ухода антифриза то ваще ничего делать имхо не надо... цепь буду менять по возрасту, а заодно и прокладку, а там посомтрим что и как. завтра вердикт...

интересно изик с чем то большим чем 1.2 поженить вообще реально  *CC*

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
интересно изик с чем то большим чем 1.2 поженить вообще реально  *CC*
На корсе Ц было реально. :)

Онлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
ELEctroniK69, О какой гильзовке вы говорите , вы хоть суть этого действия понимаете  и размеры современного мотора

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Игорь БO0  O0 O0 гильзовка это кагда гильзы в цылиндр кыдаешь и они плавятся и запалняют сабой трешины.
« Последнее редактирование: 29 Май 2014, 22:07:40 от ELEctroniK69 »

Оффлайн eagle_ae

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: д.москва, мо, россия
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лучше поздно чем никогда.шлифовка г.б.ц. на 0,3 и новая прокладка.работы выполнены в kwd motorsport.признаков изменения поведения машины не выявлено.эксплатируем дальше.

Оффлайн Макун

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лучше поздно чем никогда.шлифовка г.б.ц. на 0,3 и новая прокладка.работы выполнены в kwd motorsport.признаков изменения поведения машины не выявлено.эксплатируем дальше.
и во сколько это обошлось? спасибо!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2