Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Интересует возможность авто наклона зеркал при заднем ходе?  (Прочитано 14886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drum

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ааа, энергосберегающий режим?)))

Просто не хочу искать вольфрамовые электроды )))

Google


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
эх,... "это было так давно".
Когда учился в аспирантуре этого добра было завались.

Оффлайн drum

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Парни, пришло время нам с вами решить как это дело будет управляться (от этого зависит, что написать в прошивке, какие пины и как использовать). Что я имею ввиду: на мой сугубо личный взгляд, зеркала должны иметь следующее число настраиваемых положений:

1. Едем вперед
2. Параллельная парковка к левому бордюру: левое зеркало - на заднее левое колесо, правое зеркало - в положении 1
3. Параллельная парковка к правому бордюру: правое зеркало - на заднее правое колесо, левое зеркало в положении 1
4. Парковка задом - заезд: оба зеркала в положении 1
5. Парковка задом - приближение к бордюру: левое зеркало - в положении 2, правое зеркало в положении 3

Вот это тот минимум, который нужен лично мне, объясню почему мне не хватает тупо двух положений - вперед / назад, при парковке к левому бордюру - левое зеркало очевидно должно показывать мне, как далеко от бордюра находится левое заднее колесо, НО правое зеркало должно показывать мне, что творится справа от меня, дабы успеть вовремя среагировать в случае какой - либо помехи, аналогично с парковкой к правому бордюру. При парковке задом, на первом этапе, мне необходимо контроллировать как ровно я захожу в парковочное место (очевидно, что при этом мне не нужно видеть задние колеса), но, на втором этапе, часто бывает важно притереться задними колесами к бордюру, а поэтому нужно положение 5.

Очевидно, что все эти режимы невозможно реализовать лишь через контроль включения задней передачи, поэтому нам нужно придумать максимально гибкий и универсальный способ, при котором бы каждый мог бы сделать именно так как хочет он.

Изначально я думал, о том, чтобы вставить в джойстик какую нибудь кнопку или переключатель, для управления всем этим, но у меня появилась идея получше - попробовать задействовать переключатель "левое / правое зеркало" в среднем положении + кнопки джойстика, для управления положением зеркал при парковке. Идея заключается в следующем:

1. В случае, если мы двигаемся задом И переключатель "Левое / Правое" находится в левом положении:
  • левое зеркало приводится к ранее сохраненному положению для режима Reverse (в случае если оно есть)
  • нажатие кнопок джойстика приводит к регулировке положения левого зеркала
2. В случае, если мы двигаемся задом И переключатель "Левое / Правое" находится в правом положении:
  • правое зеркало приводится к ранее сохраненному положению для режима Reverse (в случае если оно есть)
  • нажатие кнопок джойстика приводит к регулировке положения правого зеркала
3. в случае, если мы двигаемся задом И переключатель "Левое / Правое" находится в среднем положении (не задействованном в штатном режиме), то:
  • нажатие кнопки "влево" на джойстике - переводит зеркала в положение 2
  • нажатие кнопки "вправо" на джойстике - переводит зеркала в положение 3
  • нажатие кнопки "вверх" на джойстике - переводит зеркала в положение 4 (оно же 1)
  • нажатие кнопки "вниз" на джойстике - переводит зеркала в положение 5

Соответственно вопрос один: что вы об этом думаете?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
1) По сути твое устройство должно быть (получиться) универсальным для, хотя бы, всего GM.  На части переключателей GM точно нет среднего положения, выставить можно, но штатно его нет.
2) Чаще всего при парковке правым бортом, я думаю неплохо бы было чтобы именно правое зеркало уходило вниз, т.к. слева я могу спустить стекло и посмотреть назад.
3) Усложняешь схему рано, городить дешифратор, и прочую фигню. Нужен универсальный основной функционал.

Оффлайн drum

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
1. Отсутствие переключателя не влияет ни на что, поскольку если его нет, то этого режима просто не будет
3. Про дешифратор я уже объяснял (не хватило бы пинов)
2. То есть ты как я понимаю просто за один провод торчащий из коробки, если на нем 0 то вперед, если 1 то назад?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
(1) т.е. чего-то из описанного (а вернее пункт 3) не будет работать у кого-то.
(почему-то 3) ну это понятно, обычно и ставят дишифратор
(2) Я за то, чтобы реализация дошла до внедрения и принятия в пром.эксплуатацию, говоря инженерным языком.

Т.е. ты все железо уже ставишь, а дальше уже только блоки добавляешь к ардуине, и перепрограммируешь.

Оффлайн drum

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Т.е. ты все железо уже ставишь, а дальше уже только блоки добавляешь к ардуине, и перепрограммируешь.

Да в том то и дело, что я хочу решить раз и навсегда вопрос с подключением, так, чтобы в дальнейшем можно было бы менять прошивку и добиваться желаемого, без перепайки платы :) Если мы договариваемся, что одного провода нам достаточно (0 на нем - Drive, 1 - Reverse), то никаких вопросов у меня больше нет, потому, что оставшаяся часть (та которая с управлением на среднем положении), это уже прошивка.

Оффлайн stroibat63

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
вот тут тема есть, буду заказывать на обе машины, возможность подстройки под Корсу продавец заверил есть, также посмотрите его же тему с ДХО http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?p=895312#post895312

Оффлайн remixoff

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Drum , с резисторов R17, R18 на входы АЦП во время работы моторчиков поступает пульсирующее напряжение. Микроконтроллер подсчитывает эти импульсы (по сути обороты двигателей).

Таким образом на входы АЦП можно подать сигналы  датчиков  Холла .

Цитата : .... зеркала смещаются на сохраненные в памяти значения , которые представляют собой КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ двигателей . Благодаря подсчету количества оборотов двигателей обеспечивается высокая точность наклона зеркал и возврата.

http://remixoff.ucoz.ru/forum/2-3-1


« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2014, 00:32:00 от remixoff »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2