0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а то можно магнит не использовать......
Ок, на данном этапе сколько доп. проводов появляется от зеркала к блоку уп равления?В корпусе зеркала можно разместить релейный модуль из маленькиз релюх.
2) Использовать полевики, тиристоры, сила тока там малюсенькая не 10А, как в используемых реле
3) Делать невозможным управление с кнопок, когда зеркало управляется с Ардуины, либо завести кнопки на Ардуину и контролировать их нажатие для прерывания команды.
4) Включение всей этой штуки с сигнала задней, иначе нафига все это надо? полуавтоматизация какая-то получится
По тиристору. Какие модели не скажу, но думаю это будут самые дешевые, т.к. обычно спрос идет на мощные тиристоры, а тут нагрузка так себе.Всю инфу по работе тиристора найдешь в википедии. Тут все просто, три контакта: вход, выход, управление. Переход в открытие, при получении сигнала на управлении.
По паркованию задом. Ну, тогда я не знаю, чем думали инженеры Лексуса, когда придумали перевод зеркала в осмотр низа. Шучу...В таком случае надо пользоваться просто салонным зеркалом, оно не зря висит на своем месте.
Перевод на Ардуиновское управление самый оптимальный. Думаешь, те решения, что уже продаются в инете, они не в разрыв (а значит если дохнет система,то все перестает работать) встают?
Не работает оно так, там только в одном направлении движение происходит.Все механически ограничено, вот пример.
а то я еще что нибудь туда захочу прикрутить
давай при включении машины сделаем тест приветствие зеркал! Оооо.
распознавание лиц водилы позади идущей машины, и наводка "солнечного зайчика" в глаза.... ДАВАЙТЕ! ДАВАЙТЕ!!