Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Критичность замены впускного коллектора  (Прочитано 4891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн омичка

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго вечера!
Корса  2007 года 1,4 автомат. Двигатель трещит как дизельный трактор. Сегодня была у мастеров, так мне сказали, надо менять впускной коллектор, работа стоит 8 рублей, а сам коллектор 36 ТЫСЯЧ!!! Даже с моей скидкой получается кругленькая сумма...... :o :o :o :o
Мастер сказал так: машину эксплуатировать нельзя... хотите ездить долго надо менять коллектор.  :'( :'( :'( :'( :'(
Надо ли действительно его менять???? или можно еще поездить.
Помогите плиз, дайте совет.
Спасибо заранее!!!


Google


Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #1 : 06 Апрель 2014, 16:12:45 »
Если трещит твинпорт, то тебе повезло и ничего менять не надо, нужно просто отключить разъем его и все. Заслонки твинпорта должны быть открыты при этом. Вбей твинпорт в поиск на форуме, найдешь об этом, чего и откуда отключать. А "мастерам" лишь бы развести на бабки за плёвую работу. Если не твинпорт, то езжай в другой сервис, так не скажешь, что у тебя за звук.

Оффлайн омичка

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #2 : 06 Апрель 2014, 17:11:48 »
Звук такой как-будто рокочет. У моего знакомого с таким звуком Прада 100 на дизеле работает. Мастера сказали что там типа наспупил естественный износ и какая пластиковая фигня (если стоять лицом к капоту) справа от впускного коллектора может рассыпаться и попасть в двигатель и типа двигателю будет хана. К другим мастерам в городе ехать бесполезно сервис опель в городе один. Может можно в какой-нибудь другой сервис???? Я не знаю в какой?

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #3 : 07 Апрель 2014, 08:11:45 »
за такие деньги проще сделать впуск на заказ. проблем не будет, если будут делать толковые люди.
а по поводу дизиления стоит прочитать эту тему.
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1920.0

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #4 : 08 Апрель 2014, 20:45:36 »
да ну. я уже с убитым коллектором много проехал и все похер. вас разводят ТС

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #5 : 15 Апрель 2014, 13:31:25 »
омичка, что за сервис в Омске такой единственный?

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #6 : 15 Апрель 2014, 13:58:00 »
омичка, что за сервис в Омске такой единственный?
по мне топик стартеру надо открыть все заслонки и отключить твинпорт. делов то

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #7 : 15 Апрель 2014, 15:28:07 »
по мне топик стартеру надо открыть все заслонки и отключить твинпорт. делов то
а лучше кастомный впуск без твинпорта) стоить он должен таки подешевле твинпорта :)

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Критичность замены впускного коллектора
« Ответ #8 : 15 Апрель 2014, 15:36:02 »
а лучше кастомный впуск без твинпорта) стоить он должен таки подешевле твинпорта :)
;) :D ну чтобы бабки не тратить на впуск то легче как я писал сделать и усе)))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2