Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Не пойму что с приемистостью.  (Прочитано 524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asket74

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Армавир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не пойму что с приемистостью.
« : 08 Март 2014, 16:47:55 »
Проблема в следующем.
Корса Б 1999 года, двигатель 1.0.
Пока холодный двигатель, запускается практически как обычно, без проблем. Пока не упадут до холостого обороты все нормально. Как только немного прогреется начинается бяка. Обороты набирает вяло и неохотно, как будто подтраивает. До 2000 очень плохо, потом порезвее. Перевалив за 3000 все нормально. По прямой на 2800-3200 прет мама не горюй. Но если резко остановить, потом очень вялый и долгий разгон.
На диагностике проверяли начинку, все без ошибок. Катушку тоже проверяли, свечи выворачивал , нормального цвета(коричнево-белесые).
Остается бензонасос и инжектор.Клапана исключаю, так как 2 раза лично мерял компрессию.Во всех почти по 12.Завтра к инжекторщику, но надежды мало. Может кто сталкивался с данной болячкой?

Добавлено: 09 Март 2014, 16:23:03
можно закрывать.Оказывается  наконечники на модуле зажигания попросту задубели и при снятии рассыпались.Сегодня с помощью эбоксидки, термоусадки приклеил ВАЗовские наконечники. Буквально пару минут назад приехал с испытаний. Все нормализовалось.
« Последнее редактирование: 09 Март 2014, 16:23:03 от Asket74 »

Google

Не пойму что с приемистостью.
« : 08 Март 2014, 16:47:55 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2