Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт или замена блока управления ДВС  (Прочитано 8206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhuchka073

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, форумчане!
Помогите, пожалуйста, советом или консультацией!

Машина OPEL CORSA C, 2003г, 1199 55.1/75, коробка Easytronic.
На пробеге 93тыкма загорелся джеки чан (чек энджин). Изменений в поведении авто не было, продолжала ездить, стараясь не смотреть в сторону джеки...
На 96тыкмах начались проблемы (машина начала тупить, при нажатии на педаль были провалы в оборотах, дергалась при начале движения, увеличился расход до 10л на 100км (было всегда 8 на 100), посыпались: генератор, аккумулятор, блок зажигания, 2 лямбды - все заменила на новое)... Диагностика проводилась не у официалов, стабильно выдавалась ошибка P0170 ("бедная смесь").
После сброса чек энджин гас, но через 30км всегда загорался опять.
Последняя диагностика опять дает P0170, ЭБУ не видит верхнюю лямбду и мне советуют менять блок управления ДВС. Его уже вскрывали и подпаивали 1 раз, помогло на 2 месяца, щас опять сломалось...
Блоки эти давно сняли с производства (еще в 2006), наши неофициалы чинить отказываются. Официалы предлагают купить блок через них (ценник от 80 тысяч рублей, а новый ли он будет???!!!) У кого-то вообще такие проблемы с ЭБУ были? Или похожие симптомы? Или, может, кому-то знаком хороший мастер по их ремонту? Или разборка, где такой блок можно добыть? Или аналог такого блока от другого производителя? Вообще непонятно что делать (80 тыс нет, так что этот путь закрыт)...
Помогите!
Заранее спасибо!

Google


Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #1 : 02 Март 2014, 09:44:37 »
генератор, аккумулятор, блок зажигания, 2 лямбды
почему меняли в таком порядке и на какие детали меняли? не оригиналы? киньте номера деталей. не думаю что проблема в эбу двигателя... даже если в нем- есть б/у блоки. стоят в десятки раз дешевле. например в евро авто стоит 10-12 тыщ... а если у человека покупать- то 6-8 т.р.
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 09:47:23 от miklogin »

Оффлайн zhuchka073

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #2 : 02 Март 2014, 14:55:38 »
Джеки уже горел, когда начали менять. Машина дергалась, при нажатии на педаль газа были провалы в оборотах. Затем заглючила электрика (корса несколько раз дохла посреди дороги, мигая всеми лампочками как елка новогодняя).
Каждый раз мчалась в автосервис (не опеля, но с хорошей репутацией у владельцев бу авто), все последующее по их советам...
Первым поменяли аккумулятор, ибо старый (ему 10 лет было, ровесник авто), но электрика продолжала отрубаться. Поставили родной, бошевский, модель - надо лезть под капот смотреть, бумажки сгинули куда-то...
Затем поменяли модуль зажигания (опель, родной). Хотели избавиться от провалов. Не помогло. :) Кому надо хороший модуль, могу продать или поменять на что-нибудь...
Проблема с электрикой ушла после замены реле генератора, щетки стерлись. Джеки при этом все также весело горел (уточняю - только "мясорубка"). На этом этапе диагностика показывала "бедная смесь", других ошибок не было.
Затем поменяли обе лямбды (одну на Delphi ES10791-12B1, вторую бумажку не нашла) и глушитель (на Walker 22370) c прокладкой, а до кучи еще и ГРМ (вышел срок по пробегу). Одновременно диагност сообщил. что в ЭБУ отпаян проводок, его припаяли (без моего разрешения, сообщили постфактум, едва не убила самодеятелей)...
Через 30 км опять приветствовала джеки... Диагностика показала Р0170, на 98 бензине ездить стало повеселее, на какое-то время на проблему забила, да и денег уже не осталось, чтобы поменять что-то еще.
Недавно залила полный бак 95 (хотела проверить, можно ли вернуться к нему с 98), машина затупила страшно, жрать стала под 20 литров на 100 км. Диагностика показала Р0170 и "не видит свежепоменяную верхнюю лямбду" (ошибку не помню, на этом этапе уже мой мозг кипел), посоветовали заменить ЭБУ. Начала искать - есть только БУ на ebay.
В последний раз джеки загорелся не через 30 км, а через 5, а эти 5 км вообще не тянула! Поставила корсу в гараж на 3 дня, когда пришла и попыталась завести - обороты набрала и завелась только при тапке в пол. Был странный серый выхлоп...
Буду благодарна любым советам, потому как страшно ездить. Что проблема не в блоке - оч надеюсь! Еще - с рук брать блок немного страшно, так как они вроде стареют и сыпятся от времени (сказал спец по их ремонту, который отказался чинить мой)... Вот и вопрос теперь, что с корсой не так и куда рыть? Диагносты получается постепенно наугад перебирают все имеющиеся детальки и советуют заменить, но им уже не верю...
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 15:02:46 от zhuchka073 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #3 : 02 Март 2014, 17:08:11 »
очень длинные у вас сообщения))

напишите ваш вин номер.

найдите документы на вторую лямбду.

возможно у вас стоят не подходящие лямбды- они же не только длинной и разъемами отличаются. их измеренные показатели могут отличаться... поэтому и смесь может быть бедной. точнее она нормальная может быть, а лямбда выдает другие показания и эбу считает что она бедная.

Добавлено: [time]02 Март 2014, 18:10:05[/time]
Диагносты получается постепенно наугад перебирают все имеющиеся детальки и советуют заменить, но им уже не верю
да. так и есть. это же диагностика а не решение проблемы...

если бы за нерешение проблемы отвечали они- проблемы бы сразу решались... а так если клиент платит- почему бы и не менять все подряд.
« Последнее редактирование: 02 Март 2014, 17:11:28 от miklogin »

Оффлайн zhuchka073

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #4 : 02 Март 2014, 20:52:34 »
Спасибо за ответ. Старалась описать все подробнее. Мой VIN- WOLOXCF6834213023. Завтра буду искать документы на вторую лямбду.

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #5 : 03 Март 2014, 08:02:56 »
я вижу у вас только одну лябду http://www.exist.ru/price.aspx?pid=92002014&sr=81&Cat=Opel
и той которую вы написали в списке нет.
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 08:05:34 от miklogin »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #6 : 03 Март 2014, 11:55:50 »
Как же нет в этом списке ее лямбды?Есть.В списке аналогов 7я сверху.И вторая лямбда у нее тоже есть:http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=c00237d5-d623-4d07-b174-ffe7abf52c9a&Unit=bf95632c-c917-465a-bcf0-48695de4c4b4&Title=Подгруппа+11
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 11:57:50 от max624 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #7 : 03 Март 2014, 12:01:41 »
max624, пардон=)) в списках лямбды смотрел номер глушителя=))

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #8 : 14 Март 2014, 21:18:15 »
zhuchka073, не думаю, что проблема в ЭБУ....
Но, в любом случае, всё можно сделать и за разумные деньги.
Что-то печально читать ваши приключения в сервисе.......
    • Астра-клуб

Оффлайн zhuchka073

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #9 : 16 Март 2014, 00:36:25 »
Так и не нашла документов на вторую лямбду, но вроде это была Bosch.  Заменила ДМРВ на своем "Тотошке", купила бошевский. Чек погас. Через 15 км снова "здрасть". Залила в бак 20 литров 98. Машинка поехала веселее, но чек продолжает гореть. Слежу за расходом бензина.  Что дальше делать не знаю.

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #10 : 16 Март 2014, 08:47:47 »
zhuchka073,  P0170 это у вас не лямда .а Неисправность подстройки количества топлива (Блок 1) .что рекомендует тис :Проверьте правильность работы следующего компонента:
Проверьте систему впуска на отсутствие течи
Давление топлива
Проверьте работу вентиляции бака.
Проверьте вакуумные шланги на отсутствие трещин, перегибов, течей и плохих соединений.
Произведите внешний осмотр всех относящихся к системе выпуска ОГ компонентов на их целостность и отсутствие течей и повреждений. моё мнение топливный насос давление не создаёт должного давления
« Последнее редактирование: 16 Март 2014, 08:50:33 от andreich »

Оффлайн zhuchka073

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт или замена блока управления ДВС
« Ответ #11 : 16 Март 2014, 13:37:57 »
Спасибо за совет. Поеду в сервис с вашими рекомендациями. Обязательно отпишусь.


    Печать
Тэги: ДВС 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2