Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: как управлять изитроником  (Прочитано 2428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн наталья385

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
как управлять изитроником
« : 23 Февраль 2014, 22:19:28 »
Добрый вечер! Я думаю подобная тема здесь не первый раз, но я не нашла, не судите строго, просто киньте ссылку на нее. вчера купила корсу, долго мечтала, ждала, на автомат по деньгам не потянула, а на механике уже надоело, взяла изитроник...и о Боже, я не понимаю как управлять машиной, она постоянно дергается, то есть я не успеваю даже на педаль нормально нжать, так чуть дойдя до 2 оборотов она сбрасывает скорость и переключается, отсюда и толчек, при этом на больших скоростях я от этого не страдаю...хотя там и переключаться некуда уже. В общем вопрос, пропишите подробно как и что жать, чтобы избавиться от этого , я на механике таких переключений не чувствовала, все плавно, а тут..прям уже плакать охото от того что столько мечтала и такой геморой. На ней вообще можно ездить без толчков или только смиряться???

Добавлено: 23 Февраль 2014, 22:38:14
Ах, да, еще и переодически после остановки чувствую запах гари(((
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2014, 22:38:14 от наталья385 »

Google

как управлять изитроником
« : 23 Февраль 2014, 22:19:28 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #1 : 23 Февраль 2014, 22:44:29 »
Возможно машина не исправна ?! Возможно надо просто привыкнуть к особенностям. 
    • Formula OPEL

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #2 : 24 Февраль 2014, 00:37:17 »
надо просто привыкнуть к особенностям. 

Есс-но..
 Изя - это не автомат! Это надо запомнить и не давить тапку в пол.
Изя - это механика, отсюда и алгоритм управления при переключении передач точно такой же, как и на машине с обычной педалью сцепления.

наталья385, а машину вы новую брали или нет?
    • Астра-клуб

Оффлайн наталья385

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #3 : 24 Февраль 2014, 06:56:45 »
да, новую , только из салона.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #4 : 24 Февраль 2014, 18:03:04 »
Как выше и написали, изик в своей основе механика. Вот и подумайте, при езде на механике, вы едете, потом нажимаете сцепление, потом передачу переключили, потом отпустили сцепление. Из-за тактильных ощущений, вы эти-же толчки не чувствуете (ибо попой на сиденье в это время елозите при нажиме педали). Изик делает все тоже самое. Ну и если педалю газа гладить будете, то действительно, будут чувствоваться рывки. Ибо режим-эконом...
Поинтенсивней поездите. Изик обучается постоянно. Коксу поддадите машине (она железяка, не жалейте ее), начнет переключаться в районе 3 тыс. об.

Добавлено: 24 Февраль 2014, 18:04:40
На счет запаха гари... сложно сказать. Гарь-гари рознь.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 18:04:40 от Dudins »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #5 : 24 Февраль 2014, 18:25:05 »
наталья385, научитесь со временем управлять.
Не забывайте при долгих остановках, светофорах переключать на нейтраль. Машинка дольше проживет.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #6 : 24 Февраль 2014, 18:49:20 »
А мне кажется изиком управлять тяжелее чем механикой?
То есть вы же вроде рычаг должны дергать. Минус это вниз а плюс наверх, а сцепы в изике нет так?
Вот я этот принцип не понимаю как вообще работает изик, может есть картинки?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #7 : 24 Февраль 2014, 18:53:13 »
Ирка_1, у вас мануал же есть к машине. там про все коробки есть. с картинками
в автоматическом режиме управления изитроником ничего дергать в движении не надо

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #8 : 24 Февраль 2014, 19:00:58 »
мне нравился изик, сместа уходил :o на раз, хоть 1.2 (если правильно тапками пользоваться) ;D

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #9 : 24 Февраль 2014, 19:10:31 »
vanutka,
Я просто не понимаю, автомат понятно я ездила там в режиме д только газ и тормоз, ну и сцепы нет. Мкпп понятно, а вот изик полуавтомат полумеханика. В мануале у меня нету к сожалению принципа  работы такой коробки, там много про автомат и зимний режим а изик я до сих пор не пойму с чем его едят. Я видела коробку вблизи но для Германии это редкость, у нас на 10 машин 1 автомат а остальные мкпп а вот изик с плюсом и минусом без педали сцепления я не пойму что это такое. С одной стороны надо переключать а с другой не надо. Ужос....

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #10 : 24 Февраль 2014, 19:11:27 »
Ирка_1, так же как на автомате

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #11 : 24 Февраль 2014, 19:19:48 »
Ирка_1,  почитайте тут   там написано что заа плюсы-минусы  ;)

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #12 : 24 Февраль 2014, 20:45:16 »
Leshkam,
Спасибо!
Тогда еще вопрос: если у изика принцип работы как у автомата, не легче ли сразу автомат поставить? В чем выгода установки такой коробки?
Вообщем тогда я не пойму разницу к типтронику, это комби коробка стоящая на крутых машинах премиум класса: там автомат и сбоку сразу типтроник - возможность переключать передачи в ручном режиме + и - это вариатор по русски.
Например ауди А8 имеет такую коробку.

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 20:55:41 от Ирка_1 »

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #13 : 24 Февраль 2014, 21:18:54 »
  Ирка_1,  инженеры ищут варианты долговечности, экономичности, удешевления и упрощения управления. автоматы дороже, алгоритмы адаптации сложнее. А механика сложна для потребителя, которым вообще хочется одной кнопки - ехать туда.  ;)  Какие уж тут три педали да еще рычаг дергать..

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #14 : 24 Февраль 2014, 21:30:09 »
Leshkam,
Понятно, значит грубо говоря изик та же автоматика, с возможностью переключить в механический режим, но без сцепления. А какое отличие тогда от вариатора?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #15 : 24 Февраль 2014, 22:46:13 »
Ирка_1, изитроник со сцеплением.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #16 : 24 Февраль 2014, 23:49:51 »
Цитировать (выделенное)
Ирка_1, изитроник со сцеплением.
Тогда вообще не понятно ничего, а зачем сцепление если он сам переключается????
Вот эту штуку я вряд ли смогла водить  :o
Ужас как это сложно изитроник, а говорят механика сложно. Мне кажется мкпп самый простой вариант, просто решение принимает водитель а так машина очень слушается. Я иногда глохну когда слишком мало газа даю или при остановке забываю выжать сцепу но это бывает очень редко а изик глохнет или может на горочке назад откатиться?
Спрашиваю такие вопросы, потому что у нас изиков практически нет, все мкпп или автомат.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #17 : 24 Февраль 2014, 23:50:14 »

Понятно, значит грубо говоря изик та же автоматика, с возможностью переключить в механический режим, но без сцепления.
Это механика с сервоприводом сцепления и соответствующим обвесом из датчиков,  всё ...
Почти "бесплатная" альтернатива АКПП ... дёрганая , с сильным разрывом по мощности и постоянным износом сцепления .
На механике всё тоже самое ,  только сцепление выжимаешь сам ,  можешь его придержать или резко бросить ,  можешь вообще не трогать и переключать передачи ,  подбирая обороты под скорость .

Вариатор - это бесступенчатое изменение передаточного отношения между двумя парами сходящихся и расходящихся дисков посредством многозвенной пластинчатой цепи или ремня .
Или пара конусов ,  смещающихся друг относительно друга .

"Типтроник" - это просто одно из названий гидротрансформаторной ( хотя не обязательно) АКПП с возможностью выбора передачи в ручном режиме .

Есть ещё роботы ,  как изик ,  но с двумя сцеплениями ( сухими или в масляной ванне) и с отдельными валами для чётного и нечётного рядов передач - у них почти нет разрыва по потоку мощности ,  но КПП с сухим сцеплением - тот ещё геморрой в плане надёжности ,  там тоже проблемы с постоянным буксом сцеплений.


У всех дерготроников проблема в приводе переключения - он не допускает ударов по трансмиссии и неэкологичных режимов передвижения ,  полностью ориентируясь на обороты и скорость ,  поэтому всегда будет пауза и клевки при переключениях - обычный водитель никогда не будет так долго держать выжатое сцепление и настолько ронять обороты.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 23:56:59 от Normet »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #18 : 24 Февраль 2014, 23:53:52 »
Normet,
Спасибо за разъяснения!



Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #19 : 25 Февраль 2014, 00:00:21 »
Пожалуйста .

Забыл добавить - и с сервоприводом переключения передач.
Вот эти два исполнительных механизма и порождают тонны боли .

На самом деле - если принять во внимание разницу в стоимости обычной АКПП и с автоматическим сцеплением - я вообще не понимаю ,  в чём заключается необходимость существования последних ...

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #20 : 25 Февраль 2014, 09:42:07 »
Ирка_1, http://www.f-opel.ru/easytronic/opisanie
Упс не увидел сверху ссылку ...
    • Formula OPEL

Оффлайн wolfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #21 : 25 Февраль 2014, 12:14:34 »
наталья385, технические параметры коробки и принцип работы это конечно очень важно, но ещё есть один важный пунктик - это привычка) Пройдёт время и ты почувствуешь её, и замечать этого скоро не будешь! Машинка сама даст понять как ей пользоваться. Удачной адаптации)  ;)

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #22 : 25 Февраль 2014, 13:00:00 »
wolfox, ах вот что такое адаптация изика :))))
    • Formula OPEL

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #23 : 25 Февраль 2014, 14:45:47 »
Мне ясно одно изик сложная непонятная для меня конструкция гибрид автомата и механики.
К сожалению не вижу достоинств кроме как цена по сравнению с автоматом. Но мне кажется если не любить дергать передачи и выжимать сцепу то лучше брать автомат чуть дороже и не парится

« Последнее редактирование: 25 Февраль 2014, 15:42:12 от Ирка_1 »

Оффлайн wolfox

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: как управлять изитроником
« Ответ #24 : 25 Февраль 2014, 15:49:31 »
GriZZli;D так и знал, что кто-то подковырнёт))

Ирка_1, достоинство в ремонтопригодности.... и всё-таки это какой-то, но автомат! Судя по объявлением о продаже автомобилей на "автомате" многие вообще не видят разницы, ну и часть на лохов ориентировано.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2