Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сбой при работе дворников с паузой.  (Прочитано 1386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad4u

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сбой при работе дворников с паузой.
« : 17 Февраль 2014, 22:17:47 »
Месяца два-три назад решил наконец сделать ремонт ходовой. Выполнив его и потратив некий бюджет еду и наслаждаюсь тем, что наконец-то в машине все хорошо. Начинается легкий дождь, включаю дворники на прерывистый режим, смотрю:  дворник останавливается не в нулевой отметке стекла, как положено, а проезжает вниз, а затем обратно вверх останавливаясь где-то на четверти от своего рабочего хода. Я думаю, ну проглючило, с кем не бывает, выключаю, но не тут -то было: дворник продолжает движение, притом теперь уже без остановок. На светофоре красный, выключаю зажигание, но неутомимые дворники продолжают шелестеть ещё секунды 4, накатывает грусть.

В общем-то этот дефект через несколько минут пропал, а потом проявился снова где-то через недельку, потом стал появляться чаще, при этом плавая. В общем мне все это надоело, решил разобраться. С первого раза ничего по теме толком не нагуглил, забил, но вот на днях решил поискать снова, нашел статью про редуктор, притом сначала даже на фиатовском форуме. Главная претензия- что фоток практически нет, либо не грузятся, поэтому свой путь я решил запечатлеть и поделиться.

Итак, открываем капот и поднимаем колпачки на осях поводков дворников
 
Вооружаемся гаечным ключом:
 
И откручиваем гайки:


Затем самое сложное: Снять дворник. Лично у меня они дико приржавели и перед тем как снять за сутки пришлось пролить жидким ключом, правда все равно помогла в итоге физическая сила и расшатывание: не скупитесь на усилие и у вас все получится, конструкция довольно крепкая, у меня сломать не получилось)

После этого снимаем уплотнитель - просто тянем вверх


Пластиковая решетка держится на двух шурупах с головкой торкса, выкручиваем(расположены симметрично, первый там где отвертка)
Смотрим на решетку и место где некогда были дворники грустными глазами и продолжаем разорять машину


Решетка плотно стыкуется со стеклом, поэтому просто тянем её на себя
 

На решетке сидят форсунки омывателя и соответственно к ним ведет шланг с омывайкой: аккуратно разъединяем в месте стыка
После чего вынимаем решетку на свободу и кладем в багажник предварительно сложив заднее сиденье. Пластик решетки эластичный, поэтому не бойтесь поломать доставая, все в порядке.

Дальше смотрим на голую трапецию дворников, цель близко. продолжаем разорять.
 
Берем ключ и выкручиваем два болта:
 
Когда будете ставить конструкцию обратно обратите внимание на паз. Достаточно вставить резиновый выступ поглубже и корректная установка трапеции в плоскости обеспечена.



Подцепляем разъем плоской отверткой, вынимаем
 
И оставив бедную машину отдыхать идем домой



Если интересно глянуть состояние самого моторчика, то крутим эти два болта и тянем крышку корпуса вверх(т.к. там магниты пойдет туго, не бойтесь)

Но у меня оказалось практически идеальным, поэтому разбираем редуктор, или "эту круглую хрень" выкрутив энное количество болтов, кстати шляпки торкс


Снимаем крышку и видим героев




Видно не очень, но если на пальцах, то принцип как у колеса паравоза, хотя не знаю насколько это удачное сравнение. В общем: вращение моторчика передается на диск с помощью червячной передачи. Полный оборот диска равен полному циклу очистки дворников, то есть из положения вниз в положение вниз. Об этот самый диск скребется два контакта, которые в нулевой точке замыкаются из-за медяшки нанесенной на участок шестеренки в этой самой нулевой стороне. За время службы дворников медяшка проточилась и закисла, о чем говорят две борозды от нажих контактиков, да и сами контактики не в лучшей форме.  поэтому чистим медные части до блеска, а затем обрабатываем спиртиком. Кстати не знаю насколько это принципиально здесь, но электрическое сопротивление тем меньше, чем больше площадь контакта у проводников, поэтому обе соприкасающиеся поверхности желательно выточить максимально плоскими, так оно должно пожить дольше.

Итак после очистки:



Дальше кто во что горазд, лично я нанес немного смазки на червячную передачу и под шестеренку, а излишки постарался удалить, ибо они так же увеличат сопротивление при попадании на контакт. Протер спиртиком прокладку, все собрал и поставил обратно. P.S. все фотки сделаны уже после разборки, так что со сборкой должны справиться.

Удачи)



« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 22:24:05 от Vlad4u »

Google

Сбой при работе дворников с паузой.
« : 17 Февраль 2014, 22:17:47 »

Оффлайн Gonn82

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Сбой при работе дворников с паузой.
« Ответ #1 : 23 Апрель 2015, 13:54:59 »
 аналогичная проблема http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=255.125


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2