Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Была ли информация полезной?

Да
Нет
    Печать

Автор Тема: Замена моторчика печки на Dшке  (Прочитано 8635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Замена моторчика печки на Dшке
« : 04 Февраль 2014, 07:41:59 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. В принципе, это мой первый опыт отчёта, поэтому не судите строго. Может кому поможет.
Начну с пред истории. 1,5-2 года назад, появился шум в работе моторчика печки. Живем в суровых зимних условиях, и шум изначально появлялся преимущественно на холодную и преимущественно при температуре за -20. При включении на более быструю передачу шум уменьшался, но при убавлении скорости увеличивалось скрежетание.
Был произведен осмотр и смазка. Никаких листьев и засорения лопастей обнаружено не было. Смазка облегчила жизнь не на долго. а через месяцев 8-12 шум возобновился с новой силой, причем в независимости от температуры. Начали отказывать скорости печки. Вызвано тем, что двигатель тяжело вращается, подклинивает. Ток в цепи возрос и греется резистор.В общем итоге резистор сплавил провода и колодку. Дальше тянуть нельзя....
Не буду писать, сколько стоит новый оригинальный моторчик, кто это читает, знает, насколько это не бюджетно.
Начитавшись форумов в интернете, как люди моторчики от мерседесов чинят, рещил произвести ремонт. Итак:
1. Скажу сразу, что заменить изношенные втулки (определено будет позже) не представляется возможным.
2. Метод наиболее простой - замена моторчика целиком. На нем и остановимся.
- Снял моторчик печки в сборе с лопастями, открутив три крепежных винта, редкой головкой на 5,5.
- Открутил 2 винта на чаше поддона, крепящие моторчик.Зажав лопасти между 2 табуретками, и используя болт (чуть меньше диаметра вала) выбил лопасти с вала.
- Вычистив всё и выкинув пол кило грязи осмотрел моторчик. Имеем легкий люфт влево вправо  и достаточно сильный в верх вниз, делаем вывод о износе втулок. Сам ротор вращается туго с усилиями.
- Собрав все это добро в пакет, отправился в магазин советских запчастей. Перебрав все движки, нашел один наиболее подходящий по размерам. На 8 мм выше и на 5 мм больше в диаметре. Но с другими креплениями. Купил. Это оказался моторчик фирмы LUZAR модель LFh 03197. Его крепление немного другое, но зато есть преимущество в виде конструкции с использованием подшипников! Так же он дает увеличенный поток 3200 оборотов если не ошибаюсь. Гарантия производителем 2 года либо 125 00. Такой моторчик стоит на газах, пазах и некоторых крайслерах.
- Приехав домой, ножовкой по металу, срезал винты для крепления моторчика. Они мешают лопастям в нашем случае.
- Поддон моторчика имеет уплотнительные резинки. торцевые оставил, а снизу, через отверстия для колодки подключения, срезал две упорные шайбы, оставив тонкую резиновую прослойку.
- Смазал все эти резинки солидолом и с силой вдавил моторчик внутрь. Встал лучше родного.
- Лопасти встали чуть менее плотно чем на родном, но достойно. + есть место под шпонку, но я посчитал ее излишней.
- Так как данный мотор имеет провод для подключения, а старый имел колодку, образовалось отверстие, откуда будет сифонить холод с улицы в ноги пассажира. Отверстие заложил материалом типа паралона - антискрип, выровняв ним углы, а сверху закалял платкой из резины от камеры. Получилось вполне не плохо.
- Пошел в машину, и вставил все это в машину и собрал все в обратном порядке. Все встало идеально.
   Был поражен. Моторчик работает намного тише чем родной, а поток обдува в разы превышает былой уровень.

Цена вопроса: В наших краях моторчик такой стоит 700 рублей. + 2,5 часа времени.

Следующим этапом делаю новую проводку для резистора и устанавливаю новую колодку папа-мама для нового моторчика.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 07:50:19 от bogodukhov »

Google

Замена моторчика печки на Dшке
« : 04 Февраль 2014, 07:41:59 »

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #1 : 04 Февраль 2014, 08:03:31 »
Очень полезно, спасибо!! думаю, и мне предстоит вскоре замена моторчика (если чистка не поможет)
Скажите, а по каким параметрам выбирать моторчик (скорее всего на железке придётся брыть) просто не хотелось бы ехать в такой мороз без печки((
Ну, размеры, питание и так далее..

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #2 : 04 Февраль 2014, 08:11:54 »
york05,  подбирал по размерам и качеству. Питание у всех этого типа 12Вольт. Частота вращения на штатном, да и остальные параметры неизвестны. Этот наиболее оптимально подходит по моему мнению. Как минимум наличием подшипников. И тише и скорость обдува повыше будет чем на штатном. Мне понравился. А в каком смысле на железке?

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #3 : 04 Февраль 2014, 08:19:35 »
bogodukhov,
Цитировать (выделенное)
А в каком смысле на железке?
Ну, "железка" это рынок, где собираются мужики, которые торгуют всяким хламом, в том числе и железками всякими)) В народе рынок такой называется "железка"..

А по проблеме, у меня моторчик свистит, гудит и практически не дует. Я думал, что просто грязью забился и прочитка + смазка всё решит с интенсивностью потока воздуха.
Ещё вопрос: если моторчик будет выдавать больше оборотов чем нужно, будет ли успевать радиатор нагревать воздух?

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #4 : 04 Февраль 2014, 08:29:45 »
york05, Нагрев изменился в лучшую сторону, по крайней меры быстрее выдувает холодный воздух. Смазать у этого моторчика втулки тоже трудоемко. Если на нижнем есть хоть пробка, сверху сложнее подлезть. Если только жидкие смазки. Но это не на долго, как у меня и вышло. Было б здорово набить смазкой типа шруса, но это вряд ли получится, особенно на верхней втулке. По моему проще мотор поставить новый и не мучится еще тысяч 100. Тем более что цена вопроса сравнима с ВАЗом.

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #5 : 04 Февраль 2014, 08:33:48 »
bogodukhov, спасибо, надеюсь, что в выходные сделаю, если найду моторчик!! обязательно напишу что получилось))
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2014, 08:36:49 от york05 »

Оффлайн bogodukhov

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ноябрьск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #6 : 04 Февраль 2014, 08:36:15 »
york05, удачи тебе. :)

Оффлайн Repik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2014, 07:49:06 »
Вот и у меня возникла проблема с моторчиком. Мотор lfh 031997 в магазинах сейчас редкость - они Луганского производства, сами понимаете. С помощью интернета выяснил номер оригинальной запчасти - это Мотор отопителя ГАЗ-31029, 2705 салона 12/60 вт. Его номер 197.3730.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Замена моторчика печки на Dшке
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2014, 15:49:42 »
интересно, а на Цешку этот моторчик подойдёт ?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2