Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 НА ДИЗЕЛЬ(С ДОРАБОТКОЙ ПОД ТУРБОДИЗЕЛЬ)OPEL COR  (Прочитано 798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн unicum

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Chisinau
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Столкнулся с такой проблемой- перегрелся движок.Сняли головку- там оказалось две трещины.
Решили искать новую головку для замены, нашли весь мотор в сборе (блок+головка+крышка двиг.) , но он не турбодизель 1,5л , а просто дизель 1,5.
"Мастера" из сервиса сказали что он подойдет, надо просто досверлить 2 отверстия для подачи и слива масла для турбины... больше никаких доработок не требуется...
+ (плюсы) в этом я вижу следующие: не требуется лезть в блок целиндров , ничего не надо разбирать и менять. (кроме прокладок и ГРМ) В то же время неизвестно, только ли в треснувшей головке дело?я это к тому что если поменять головку двигателя, может оказаться что там еще и проблемы с кольцами, а может и с цилиндрами ...а может еще что-то... если ставить целиком двигатель другой, то я уверен что у меня с этим всем проблем нет...

- не доверяю этим "мастерам"...не уверен в совместимости двигателей дизель и турбодизель. не окажится ли потом что я преобрету этот двигатель, и во время сборки окажется что там еще какие-то несовместимости помимо этверстий для подачи и слива масла турбины

Прошу совета у бывалых и опытных эксплуататоров данной модели авто...кто может посоветовать, стоит ли брать этот движок и менять его на поврежденный?
Прошу без лишней демогогии...НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ СОВЕТЫ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...
сразу благодарю всех отозвавшихся

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Видимо, правильней будет найти мастеров, которым будешь доверять больше..
Пусть хотя бы поглядят на мотор, оценят состояние, год, модель..
Если уж на месте никакой конкретики, то что же ждать от аборта по телефону??
    • Астра-клуб

Оффлайн unicum

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Chisinau
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну вообщем договорился я с продавцом двигателя что приобрету его, но в случае если он не рабочий или будет какая-то несовместимость, то он его примет обратно. Продавец с уверенностью ответил что он также совместим и полностью рабочий - необходимо только выполнить 2 отверстия для подачи и слива масла в турбину...Одно из которых расположено в "масляном канале"... проблема в следующем- отверстия планируем выполнить в ручную, с отверстием для слива масла проблем нет, оно сквозное и доступ к внутренней части есть(со стороны поддона),я это к тому что стружку можно без труда убрать. Вот с вторым отверстием дела подачи обстоят по сложнее, к нему нет доступа из внутренней стороны ,так же необходимо нарезать резьбу в которую штуцер вкручивается, поэтому необходимо также соблюзти перпендикулярность отверстия , чтобы штуцер фланчиком точно лег на торец и не сифонил (дрелью это будет крайне сложно обеспечить). Беспокоит вероятность попадания стружки в масляный канал. Творцы из сервиса сказали что проблем не будет, достаточно взять шприц бензина и промыть отверстие, вся стружка стечет вместе с бензином.

 Остается вопрос герметичности, не подскажите какое давление в масляном канале? какие методы герметизации применяются в резьбовых соединениях прокачки масла под давлением ?

Оффлайн Сергей 224

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени. Может уже поздно но лучше не трогать каналы. Найдите токаря  он Вам  без труда выточит тройник в масляный датчик и все. Получается откручиваете датчик , вкручивается тройник после в тройник датчик и трубку на турбину. Если датчик стоит далеко тогда берется тормозная трубка и удлиняется до необходимого места. Трубку крепить обязательно, от вибрации ломается.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2