Ребяты, вот такая проблема, кто как с этим справлялся?
В общем, при замене масла на СТО ко мне подошёл мастер с пробкой в руках и говорит - "а ты знаешь, у тебя резьба сорвана в поддоне?"..
Я конечно в шоке.. ведь поддон алюминиевый и чтобы сорвать резьбу нужны как минимум "руки-рельсы". Ан-нет.. на поверку оказалось, что метал очень мягкий и тонкий.. и что данная поломка является болезнью Опелей.
В общем, колдовали мы вместе: сперва мастер какой-то самопальной прокладкой и изолентой (-"течёт собака"), а потом я фум-лентой, с которой сейчас и езжу.. НО, ребята, так же нельзя!! Неужели, придётся поддон картера менять? И если не трудно скажите сколько он стоит?