0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
GriZZli, у меня на работе номер остался.Завтра с утра дам. Добавлено: [time]18 Февраль 2014, 08:23:16[/time]GriZZli, Opel 06 16 218 - двухмассовый маховик.
Ребята нашел причину и уже устранил.Опишу процесс по порядку ,может кому пригодится.С утра повез ребенка в школу, остановился на светофоре и при трогание произошёл хороший удар со стороны коробки передач в результате чего передачи переключаются но машина не едет.При выжимке сцепления слышен небольшой посторонний тихий скрежет.При разборе на ведомом диске сцепления сразу заметили отсутствие шлицов .Когда сняли маховик и тщательно его рассмотрели то заметили небольшой люфт в месте прижима ведомого диска и маховика.Просмотрев интернет понял-что этого люфта быть не должно.В месте где проходит шестерня первичного вала на маховике находится подшипник к которому крепится та часть к которой прижимается ведомый диск сцепления. Подшипник стоит в маховике для работы при выжиме педали сцепления во время переключения передач (об этом лучше почитать в интернете - там будет более понятнее написано).Люфт подшипника вызывает разбивание шлицов на ведомом диске (при выжиме педали сцепления у меня была тишина(диск прижат),а при отпускании-была вибрация,ведомый диск сцепления люфтил на шлицах) и со временем происходит их полное стирание.Результат таков:1)Замена двухмасового маховика2)Замена ведомого диска сцепления3)Замена корзины сцепления4)Замена выжимного подшипника сцепления.Запчасти-35000 руб. Работа-4500 руб.Скажу сразу что выжимной и корзина была ещё в отличном состоянии-просто решил поменять всё сразу на всякий случай.Ребята если что спрашивайте, может что написал непонятно-поясню.