Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стуки в педаль сцепления на опель корсе Д 1.3 CDTI дизель(механика)  (Прочитано 17897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята нашел тока старую эту тему и то решения проблемы как таковой нет.На холостом ходу (особенно с утра при прогреве) слышен стук в районе коробки передач.При нажатии па педаль сцепления стук прекращается.При прогреве стук становится немного тише,но не пропадает совсем.При резком нажатии на педаль тоже звук меняется(тише,громче).Подозрения на выжимной диск сцепления.Пробег 115 тыс. и сцепление ещё не менялось.Ребята кто сталкивался с данной проблемой,может кто нить что подскажет?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 13:34:23 от Nat_nds »

Google


Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
DJI, а ты победила эту проблему?Читал просто в старой теме у тебя такая же беда на корсе была.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Думаю проблема в маховике .

Добавлено: [time]14 Январь 2014, 16:55:36[/time]
Www.f-opel.ru/stseplenie/dvuchmassoviy-machovik
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 15:56:19 от GriZZli »
    • Formula OPEL

Оффлайн DJI

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Красногорск МО.
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ОЛЕГ-09RUS, мне сцепление в сборе меняли уже, причем можно было поменять только корзину. Маховик в норме оказался. Как его проверить при снятой коробке есть в книжке. Сейчас есть подстукивание, но еле слышное, и то на непрогретой машине.

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GriZZli, DJI СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ.ТОЖЕ ДУМАЮ ЧТО 98% МАХОВИК.РЕБЯТ А ДИАГНОСТИКА С ТЕЧ 2 ПОКАЗАТЬ ТОЧНО СМОЖЕТ А ?

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
ОЛЕГ-09RUS,
думаю теч вряд ли покажет
Если все таки при выжиме сцепления шум пропадает , то это может и первичник !
    • Formula OPEL

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GriZZli, стопроцентов это двухмассовый маховик.прочитал кучу литературы по этой теме.Цена на экзисте 25    тыс

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Может у нас дешевле !? Какой номер ? 
    • Formula OPEL

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GriZZli, у меня на работе номер остался.Завтра с утра дам. *DRINK*

Добавлено: 18 Февраль 2014, 07:23:16
GriZZli, Opel  06 16 218 - двухмассовый маховик.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2014, 07:23:16 от ОЛЕГ-09RUS »

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята нашел причину и уже устранил.Опишу процесс по порядку ,может кому пригодится.
С утра повез ребенка в школу, остановился на светофоре и при трогание произошёл хороший удар со стороны коробки передач в результате чего передачи переключаются но машина не едет.При выжимке сцепления  слышен небольшой посторонний тихий скрежет.При разборе на ведомом диске сцепления сразу заметили отсутствие шлицов .Когда сняли маховик и тщательно его рассмотрели то заметили небольшой люфт в месте прижима ведомого диска и маховика.Просмотрев интернет понял-что этого люфта быть не должно.В месте где проходит шестерня первичного вала на маховике находится подшипник к которому крепится та часть к которой прижимается ведомый диск сцепления. Подшипник стоит в маховике для работы при выжиме педали сцепления во время переключения передач (об этом лучше почитать в интернете - там будет более понятнее написано).Люфт подшипника вызывает  разбивание шлицов на ведомом диске (при выжиме педали сцепления у меня была тишина(диск прижат),а при отпускании-была вибрация,ведомый диск сцепления люфтил на шлицах) и со временем происходит их полное стирание.
Результат таков:
1)Замена двухмасового маховика
2)Замена ведомого диска сцепления
3)Замена корзины сцепления
4)Замена выжимного подшипника сцепления.
Запчасти-35000 руб. Работа-4500 руб.
Скажу сразу что выжимной и корзина была ещё в отличном состоянии-просто решил поменять всё сразу на всякий случай.
Ребята если что спрашивайте, может что  написал непонятно-поясню.   

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
GriZZli, у меня на работе номер остался.Завтра с утра дам. *DRINK*

Добавлено: [time]18 Февраль 2014, 08:23:16[/time]
GriZZli, Opel  06 16 218 - двухмассовый маховик.
Сорри не увидел , у нас 24450руб в наличии без учета скидки
    • Formula OPEL

Оффлайн Eamon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята нашел причину и уже устранил.Опишу процесс по порядку ,может кому пригодится.
С утра повез ребенка в школу, остановился на светофоре и при трогание произошёл хороший удар со стороны коробки передач в результате чего передачи переключаются но машина не едет.При выжимке сцепления  слышен небольшой посторонний тихий скрежет.При разборе на ведомом диске сцепления сразу заметили отсутствие шлицов .Когда сняли маховик и тщательно его рассмотрели то заметили небольшой люфт в месте прижима ведомого диска и маховика.Просмотрев интернет понял-что этого люфта быть не должно.В месте где проходит шестерня первичного вала на маховике находится подшипник к которому крепится та часть к которой прижимается ведомый диск сцепления. Подшипник стоит в маховике для работы при выжиме педали сцепления во время переключения передач (об этом лучше почитать в интернете - там будет более понятнее написано).Люфт подшипника вызывает  разбивание шлицов на ведомом диске (при выжиме педали сцепления у меня была тишина(диск прижат),а при отпускании-была вибрация,ведомый диск сцепления люфтил на шлицах) и со временем происходит их полное стирание.
Результат таков:
1)Замена двухмасового маховика
2)Замена ведомого диска сцепления
3)Замена корзины сцепления
4)Замена выжимного подшипника сцепления.
Запчасти-35000 руб. Работа-4500 руб.
Скажу сразу что выжимной и корзина была ещё в отличном состоянии-просто решил поменять всё сразу на всякий случай.
Ребята если что спрашивайте, может что  написал непонятно-поясню.   

Привет, можешь дать номера деталей ?
И ещё кто нибудь слышал\знает что якобы можно заменить 2х массовый маховик 1массовым ? Вроде дешевле должно быть

Оффлайн crazyfox2001

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Одно массовый не вариант, начинает разбивать кпп. Вроде от fiata подходит чисто маховик, стоит в районе 13т.р в exist. Сейчас сам интересуюсь этим вопросом, сцепление + корзина 5 были на экзисте от opel combo комплект с двигателем z13dtj. У меня просто этот же двиг, с начала лета сцепа помирает, а в маховике люфт сильный, за лето проехал 40000 км- такси. Реальный пробег под 200т.км.
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 23:46:36 от crazyfox2001 »

Оффлайн Eamon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Понятно, как найдёшь себе, скинь сюда если не трудно номера маховика, сцепления, выжимного, у меня тоже z13dtj *DRINK*

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Во втором посте от уважаемой DJI есть ссылка на астра клуб.Там ребята опробовали и испытали весь комплект  сцепления на нашу машинку подходит с фиата 1.3.Вот ещё раз ссылка на этот пост  проблемы с сцеплением
Luk   415 0329 10   Маховик "LuK ZMS"

Добавлено: 04 Октябрь 2015, 15:45:14
цена на экзисте
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 15:45:14 от ОЛЕГ-09RUS »

Оффлайн Eamon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Олег, спасибо, на z13DTH поставили без проблем я понял, хотелось бы узнать есть ли реальные владельцы z13DTJ кто поставил маховик от фиата, как я понял отличия есть... :-\

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
различия между ними


Добавлено: 04 Октябрь 2015, 16:06:54
Eamon, кроме разницы в л/с думаю в узле сцепления разницы не будет.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2015, 16:06:54 от ОЛЕГ-09RUS »

Оффлайн MarshallD

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Ни кто не испытывал комплект NZSPL003 одномассового сцепления?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2