Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эмульсия без падения уровня антифриза, нагар  (Прочитано 1797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CorsaCrew

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новомосковск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день.
Возникли некоторые вопросы к знатокам автомобилей Opel Corsa C (Z10XEP), если позволите - перейду сразу к ним:
1) Эмульсия присутствует на крышке маслозаливной горловины, но сегодня решил проверить, что же творится внутри двигателя. Т.к. на щупе масло вполне сносное (пробег на нем около 6 тыс. км.), без следов эмульсии. Ни одну ветку прочел про конденсат, но количество внутри мне показалось очень большим.

Итог: Под крышкой было много этой белой эмульсии. Очень много. Хватило бы на пару бутербродов.
2) Тонкий шланг, идущий на рисунке ниже к впускному коллектору не продувается. То есть сняв 1 конец с клапанной крышки, дунув туда - прохода нет.

3) Заметил так же, что в данных отверстиях жуткое количество ... можно сказать грязи. Как крошка от нагара. Для чего они нужны и как их можно прочистить? И почему их 2? Одно одиночное, другое сантиметров 7. (На фото двигатель Z10XE)


Буду рад любым советам и комментариям.

П.С. Так же добавлю - Не сильно, но давит масло из под клапанной крышки.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 18:50:57 от CorsaCrew »

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Скорее всего, эмульсия вызвана скопившимся конденсатом.
(Если на щупе её нет).
Обычно это происходит при недостаточном прогреве мотора, при езде на малые расстояния в холодное время.
Эмульсия - смесь масла с водой (или её парами) - забивает все отверстия вентиляции картера.
(те, о которых вы спросили). Причём, на холоде эта дрянь густеет, а на морозе хорошо замерзает,
поэтому велик риск того, что мотор начнёт гнать масло отовсюду.
Кроме всего прочего, забивается и маслоотражатель в клапанной крышке (кажись, он там есть..)
    • Астра-клуб

Оффлайн CorsaCrew

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новомосковск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо за мгновенный ответ.
А данные отверстия оба идут для отвода картерных газов? То есть они как таковые заменяют сопун? Или где то на двигателе он присутствует в отдельном варианте?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
А данные отверстия оба идут для отвода картерных газов? То есть они как таковые заменяют сопун?

Они не заменяют.
Это и есть сапун.
Это, кстати, хорошо, что они интегрированы в тело мотора.
Раньше, отдельно стоящая трубка сапуна, забитая эмульсией перемерзала в сильный мороз наглухо.
Много случаев бывало..
Тут это менее вероятно.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 22:45:07 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
езда на короткие дистанции. Отсюда и эмульсия. У меня так-же. (так как работа-дом-работа...) Летом все чисто.

Оффлайн opel 482

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: кемерово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подскажите где находятся трубки выхода картерных газов корса д 1.4

Оффлайн CorsaCrew

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новомосковск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
opel 482, добрый вечер.
На второй моей фотографии, прикрепленной в первом сообщении, красная стрелка. Вот эти две трубки и выводят картерные газы из крышки.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2