Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Все про масла и другие жидкости для OPEL Corsa и не только!!  (Прочитано 144159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Nilaya,
Масло какое?

Google


Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
kuklAvod, опель 5 на 30

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Nilaya, Если суточный пробег маленький, а в бачке антифриза нет масляных пятен, то критичного ничего нет - обычная эмульсия из-за конденсата в плохо прогреваемом двигателе.

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
mickey-mouse, спасибо ...стоит посмотреть есть ли вообще у меня в бачке антифриз  ;D

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Nilaya, Ну если антифриза в бачке нету, сам бачек изнутри в потеках масла, из выхлопной трубы постоянно идет белый пар, то вообще непонятно как ты еще ездишь на этой машине - в эмульсией вместо масла и без антифриза.  ;D

А вообще посмотри состояние масла на щупе. Если на нем только масло той или иной степени темности, то это просто конденсат на пробке и горловине, а если и на щупе кремовая эмульсия, то в сервис, пока не поздно.

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Nilaya,
Тема актуальная этой зимой.
Если комочек тает в руке, то точно конденсат.
Проверь уровень масла.
Если есть возможность долей грамм 200-400, т.к. мало за зиму могло напитаться водой. Но самое главное не перелей...проверяй по щупу.
Зимой в сильные морозы иногда такое происходит с маслом...

Оффлайн Nilaya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-1
  • Развернуть
mickey-mouse, масло отлично....упало только на 2 отделения...темное обычное масло вообщем

Добавлено: 17 Февраль 2010, 18:27:36
kuklAvod, пасибо большое
мне главное,чтобы ремонт не потребовался...кризис  O0 ...

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Nilaya, Рад помочь бесплатным советом  ;D
Для удаления эмульсии из масла советую по-возможности сгонять куда-нибудь в длительный пробег. У меня после поездки в Москву и обратно эмульсия исчезла даже с крышки горловины.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 18:32:58 от mickey-mouse »

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Nilaya,
 ;D
Не за что!
Или БОЛЬШОЕ Пожалуйста!!!
Как тебе больше нравится)))) :D

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
ЭТОТ КРЕМОВЫЙ НАЛЕТ ЕЩЕ И ЗАСТЫВАЕТ НА МОРОЗЕ :) Это ипарения....

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
по-возможности сгонять куда-нибудь в длительный пробег эмульсия исчезла даже с крышки горловины.
проверил....получилось :D

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Похоже тема умерла))) :)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
kuklAvod, Все всё выяснили...  ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
kuklAvod, нет,еще ...   :)Такое ощущение,че акромя масла в движке больше ниче менять не надо... У меня щас есть возможность по весьма приемлемой цене взять тормозуху от Мотюль,вот тока не знаю какую,вернее с какой точкой кипения  185,  245 градусов?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
с какой точкой кипения  185,  245 градусов
;D ;D ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
че смешного????

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Что смешного??? а собственно она где закипает??? ты ее че в тигле на горелке кипятить будешь? :o

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Ежа, Да уж, насмешил. Чтобы так разогреть тормоза надо с горы Арарат спускаться.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Может я с нее и спускаюсь...   Чем она выше, тем меньше вероятность образования паровой пробки в системе. При торможении автомобиля рабочие цилиндры и жидкость в них нагреваются. Если температура превысит допустимую, ТЖ закипит, и образуются пузырьки пара. Несжимаемая жидкость станет “мягкой”, педаль “провалится”, а машина не остановится вовремя. Чем быстрее ехал автомобиль, тем больше тепла выделится при торможении. А чем интенсивнее замедление, тем меньше времени останется на охлаждение колесных цилиндров и подводящих трубок. Это характерно для частых длительных торможений, например в горной местности и даже на равнинном шоссе, загруженном транспортом, при резком “спортивном” стиле управления автомобилем. Внезапное закипание ТЖ коварно тем, что водитель не может предугадать этот момент.




Добавлено: 18 Март 2010, 22:22:05


Добавлено: 18 Март 2010, 22:23:31
Поэтому и спросил,возможно 185 это мало,я не знаю...

Добавлено: 18 Март 2010, 22:24:29
Офигенный форум-ты спросил по делу,а они угарают...
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 22:25:36 от Ежа »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Ежа, не парься ты так :)
и 185 - с запасом...
особенно на корсе... у которой тормоза начинают плыть от перегрева дисков,а  не от вскипания тормозухи. хочешь чтобы не закипела - меняй по регламенту.чтоб воды напитать  не успела.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
admsam, +1!

Ежа, Не тем заморачиваешься! Лучше следи за качеством тормозухи в бачке. Как появляется черная окалина на дне бачка - сразу меняй! Это признак большого количества воды в ТЖ. И опасность как раз исходит от воды. Именно она первая закипит при длительном торможении причем гораздо раньше чем сама тормозуха.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
admsam, панятна,спасибо :)   mickey-mouse, а сразу че так не ответил??? ;)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
 *off*Ежа, Сразу только кошки родят!  ;D

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Флудер :)

Оффлайн kuklAvod

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ежа,
Привет.
Основная функция тормозной жидкости это ее гигроскопичность (возможность тормозной жидкости впитывать в себя влагу). Как только тормозуха напитается влагой "выше крышы" так с ней сразу начнут происходить те неприятные ситуации о которых ты сам писал. Еще в холодное время (зимой) она может просто замерзнуть в твоей тормозной системе.
1. Заливай любую тормозную жидкость с допуском DOT-4.
2. Следи за содержанием влаги, как тебе уже подсказали выше.
3. Тормозная жидкость с допуском DOT-4 любого производителя (Мобил, Кастрол, Шелл и т.д.) может смешиваться между собой в любой пропорции. Главное что бы смешиваемые продукты все соответствовали допуску DOT-4.
Удачи! :)


    Печать
Тэги: масло 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2