Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При скорости 60 и более,загораеться F и машина не тянет  (Прочитано 1451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Выскакивает F и как с этим бороться?Корса С 2003года, двиг 1,2 ,коробка робот
Еду на скорости в горку выскачила F,при полной нагрузки в машине 5 человек,такая же беда.Только все это на трассе случаеться в городе на 2,3 и 4 передаче все нормально!Подскажите в чем может быть причина?Показывает что ошибок нет.

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Чем ошибки смотрели ?
    • Formula OPEL

Оффлайн AD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Удомля
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Очень м.б. забит топливный фильтр - при хороших нагрузках горючки не хватает. В таком случае идешь на обгон - педаль в пол и вдруг как будто кто схватил за попу и держит. Бросишь педальку, вернешься на полосу - все нормально. Если продолжать ездить с этим фильтром, симптомчик будет появляться чаще и чаще.

Добавлено: 31 Декабрь 2013, 15:51:09
Если мороз на воле - может (при наличии) водичка в б/баке замерзать - крупа забивает т-фильтр - эффект тот же. Как погода в Н-двинске? С наступающим Н.Г.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2013, 15:51:10 от AD »

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо ,вас тоже с наступающим,погода у нас +3 +5,да и езжу всегда с полным баком .Свечи, фильтра топливный и воздушный меняли в начале декабря.Ошибки читала шнуром каким то опелевским

Оффлайн AD

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Удомля
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
С Новым Годом. Если я адекватно ориентируюсь в пространстве и времени, то в корсе топливный фильтр поменять можно только вместе с  топливным насосом - неразделимы сии девайсы и не дешевы - не расходники. В начале декабря меняли скорее всего воздушный и масляный. Все-спать

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
С новым годом!Значит у меня их 2 стоит,под машиной под бензобаком,и с бензонасосом.Вот под машиной мы поменяли,а в бензонасос мы не ползали,надо значит глянуть посмотреть

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
В корсе Ц фильтр отдельный, стоит под днищем. В бензобаке фильтра нет.

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да корса Ц у меня,вычитала что это может из за клапана егр?

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Может просто сцепление износилось и буксует под нагрузкой. Пробег какой?

От ЕГР, по моему , F не должен загораться. F - проблема с коробкой, а от ЕГР глюки с двигателем.

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Должны быть ошибки
    • Formula OPEL

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
считайте сканером ошибки из трансмиссии. Потом их коды в студию... дальше покумекаем.

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Хорошо ошибки как узнаю,сообщу!Только вот еще что всплыло у нее!Подъехали за дядькой пока его ждали (не глушили ,холодно),загорелась F и машинка с ключиком,заглушили,поворачиваю ключ F мигает и она не заводиться,прыгали вокруг нее минут 10.Хотели уже ее буксировать,как то наколдовала ,с ключом и рычагом переключения что мигать стала уже N, помигала,перестала,завилась.Все доехали куда хотели (не глушили ),видать она опять перегрелась и вот опять мигает F,и опять тоже самое ,только до этого A показывает,1 показывает,N мигала,а потом она не стала показывать 1,а показывает 4!!!!!Я как поняла передача залипла,только как не понятно,муж под капотом ,а я опять колдую,все мы замерзли она остыла.Скорее поехали ставить ее к дому,пока еще что нибудь ей не взбрело,а то машина с характером хочу поеду,хочу не поеду!

Добавлено: [time]03 Январь 2014, 23:02:40[/time]
Пробег 112 тыс.Сцепление и щетки еще нормальные,месяца 2-2,5 назад смотрели!Шайтан машина  ;D не хотела с места двигаться,прежние хозяева залили в сцепление масло трансмисионное  ;D масло загустело, манжеты разъело и кирдык главному цилиндру,который в сборе с блоком управления сцепления,вот и обползали все сцепление!Я сомневаюсь что за такое время мог произойти большой износ!Голова уже кругом не знаю за что хвататься,скоро на работу машина нужна :'(

Добавлено: 03 Январь 2014, 22:28:05
Аааа и еще ,у нас было много снега в начале декабря,многие машины застревали,на своей не буксовала вроде.Пол метра назад,пол метра вперед,я думаю это не букс,ну иногда чуть побольше газку машинка легкая сразу выскикивала!И после этого начались у нее рывки на 1 и 2 передаче на холодную,на прогретую только на 2 передаче :'( может сцепление сожгла?езжу вроде спокойно,плавно не гарцую :'(
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 22:28:05 от 13Катерина »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Смотрите ошибки :))
    • Formula OPEL

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это понятно :)вот договариваюсь с человеком,а есть разница в опель центре считывать ошибки или самим с ноутом?

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Если Вы хотите положительный результат и не только в прочтении кода , а полностью ремонт , сразу езжайте туда , где будете ремонтироваться , кто знает изитроник. Иначе денег потратить в разы больше , а результата не добьетесь
    • Formula OPEL

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В том то вся и проблема,в опель центр надо ехать в архангельск,думаю она не дотянет на трассе встанет,а у нас в городе нет специалистов.Один парень делает дак автоматы,мы ему отдавали когда была беда с главным целиндром,дак мы респечатывали инфу,и он по ней делал!А в городе тоже только развод на деньги,составять список на энную сумму,что менять дофига,а окажеться дело в другом,от них толку ни какого,мало у нас роботов :'( :'( :'(Завтра вечером,ошибки считаю и сообщу

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
ошибки в студию

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Р1700,Р1706,Р1711,Р1712,Р1710,Р1607,сначала все удалились ошибки,поехала ,прогрела машину,опять Ф незаводиться,позвонила человеку опять считывать ошибки,все те же,все удалились кроме Р1607 до дома не доехала бросила на дороге!

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня целый день тыркала ее,пыталась завести ,не удалось :'(Клему скидывала,фонари все в норме,че делать с ней незнаю :'(
Под капотом звон стоит в районе,дросельной заслонке,в сцепление че то щелкает (все это когда ключ поворачиваешь)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
1607 - не видит ЭБУ изика электродвигатель привода главного цилиндра сцепления.
Причин может несколько. Но в любом случае надо лезть в блок. Начинать с наружной части. Там где электромотор привода сцепления. Проверяйте щеточный узел. Скорее всего он уже был изношен. А вы совсем до износили.

Добавлено: 06 Январь 2014, 08:28:45
Как вариант, попробуйте покрутить отверткой за шток электромотора привода сцепления. На оборот туда-сюда... Если "подхватиться" то явно щетки.
Косвенно можно по "сканеру" (типа opcom): Выравнять желаемое сцепление с истинным. Это даст завести машину.


« Последнее редактирование: 06 Январь 2014, 08:28:45 от Dudins »

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Шток крутить и одновременно ключ поварачивать?Сканера такого нет :(ошибки считывали TECH2
 :(

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
так течем еще лучше. Надо посмотреть на контроллере задание-факт актуатора сцепления..

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Шток то крутиться,поворачиваеться сам куда ему надо,значит моторчики рабочие :)или я не догоняю куда еще смотреть :(

Добавлено: [time]06 Январь 2014, 17:54:33[/time]
надо искать кто возьметься за этот блок,разбирать и смотреть :(а то мне не давно перебирали главный целиндр :(распиливали и склеивали может он и потек :(

Добавлено: 06 Январь 2014, 18:06:32
Покрутила шток против часовой до упора и она завелась,щас попробую поездить появиться ли снова ошибка
« Последнее редактирование: 06 Январь 2014, 18:06:32 от 13Катерина »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
В вашем случае появится. Ибо один раз - случайность, два или более уже система... *DRINK*

Оффлайн 13Катерина

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Новодвинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Весь вечер отъездила нормально,только не давала ей нагреваться,нагреваеться начинают проподать передачи,4 и 5 не включаеться,ездила на 3 передаче и не более 1,5 оборотов!Ужасно быстро грееться почему то :(раньше тосол уходил по радиатору(не смертельно не большая доливка),теперь не уходит и грееться быстро!Незнаю на что думать и грешить,знать бы определенно в чем причина?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2