Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Покупка Opel Corca D  (Прочитано 4325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Finger

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Покупка Opel Corca D
« : 21 Декабрь 2013, 03:43:41 »
Моё почтение всем корсавчанам!
Хочу приобрести Opel Corca D, 1.4, 2008-2009, автомат, полная комплектация Космо, от 50 000 - 100 000 км.
Подскажите, на что обращать внимание? На сколько обращать внимание на пробег?
Автомобиль первый, эксплуатация: СПб

Премного благодарен!

Google

Покупка Opel Corca D
« : 21 Декабрь 2013, 03:43:41 »

Оффлайн Stels93

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тролицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Покупка Opel Corca D
« Ответ #1 : 28 Январь 2014, 11:48:44 »
привет, если нет опыта покупки автомобилей, нету друзей (знакомых родственников) и расчитывать надо только на себя. то вариантов не много. :
1. купи себе прибор "толщиномер"(хороший от 5000-6000руб.) для проверки лакопокрасочного покрытия (узнаешь что красилось и это повод подумать о покупке или торга)
2. не торопись и  не гоняйся за дешевизной (чудеса бывают только в сказках)
3. если автомобиль понравился но нету оригинальной сервисной книжки (не все изза дороговизны обслуживаются у офицалов тем более спустя 3-4 лет) то понравившейся автомобиль лучше всего закатить на автосервис которому можно доверять выполнить полную диагностику.
4. многие желают купить автомобиль б/у в отличном состоянии и в максимальной комплектации, но поверь лучше средняя комплектация и ровный хороший автомобиль, чем автомобиль с поворотными фарами люком и тд и тп но ушатаный и восстановленный в "сервисе гараже у "гостей")

Оффлайн TigerAmur

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-1
  • Развернуть
Re: Покупка Opel Corca D
« Ответ #2 : 28 Январь 2014, 12:10:36 »