Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Здравствуйте из дальнего зарубежья  (Прочитано 4153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Привет
Раздел знакомств нашла только сейчас, ну лучше поздно представился, чем никогда ;D
Я живу в Германии, получается на родине опелька, в городе под названием Ахен уже 14 лет.
Полтора месяца назад я стала счастливой обладательницей маленькой трехдверной очаровашки, корсы Д белого цвета, двигатель 1,2, кпп механика.
Машина вторая, но новая первая, да и интервал между машинами очень большой. Водитель я начинающей, поэтому буду рада советам старожилов и опытных корсаводов. С машиной еще толком не разобралась, многие функции мне даже не известны. Я даже ЦД шки еще не проигрывала, все боюсь ченить не то нажать :D ну вот чайник я.
Счас надо омыватель стекол дополнить а я даже не знаю, где он находится и как его налить, чтобы мимо не вылилось
 :-* и как этот сонакс зимний развести ( пропорции) и с какой водой (дистиллированной или из под крана)

Надо бы и давление в шинах проверить но как это сделать и сколько они должны быть в бар не имею ни малейшего представления. И от того что я ничего пока не знаю и не умею в этом плане, ( кроме как бензин залить)  чувствую себя абсолютно беспомощной, а как хочется всему научиться, чтобы почувствовать себя увереннее.
Я очень рада, что я нашла такой информативный форум, где можно задать вопросы и почитать спецтемы.






Google


Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Здравствуйте из дальнего зарубежья
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2013, 06:42:07 »
 :o Вроде вторая машина, кое чему то уже наверно можно было научится.  ;)