0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У себя поменял цепь и натяжитель и планку, в которую давит натяжитель. на 150 тыс. км. Ну и прокладки. (так как старые не сохраняются). Остальное смысла нет. Звезды смысла нет. У меня на 2002 г.в. авто они в идеале.А как диагностика показала что надо менять цепь? Присутствует "дизельный" звук работы мотора?
ИМХО конечно, но исходя из опыта ремонта велосипедов - цепь меняют вместе со звездочками! Так как звездочки изнашиваются равносильно износу цепи, и притираются при постепенном вытягивании и износе звеньев. И если не произвести их замену вместе с цепью, то новая цепь долго не протянет - возможны закусывание и проскакивание звеньев, а то и вовсе обрыв цепи!!! Но это все касаемо велосипедов... Но думаю в двигателе система не сильно отличается... И если нет желания менять цепь снова, то стоит и звездочки заменить.
Присутствует "дизельный" звук работы мотора?
У меня звук то появляется, то исчезает.. от чего зависит не знаю.. не подскажете?
Может от температуры двигателя?
Добрый день. А есть код ремкомплекта? И есть ли разница оригинал/дубликат? Если есть дубликаты - какие оптимальнее цена/качество? (уж сильно в средствах ограничен)Корса С, Z12XE 2001 г.в.П.С. Слышал, что в некоторых случаях (например на меринах) можно поменять цепь не разбирая половину мотора - ослабляют шестеренки, блокируют валы, расцепляют цепь (на меринах это предусмотрено), сцепляют новую и старую цепь и протягивают. Вроде как это проще и дешевле. На опеле с таким кто-нибудь сталкивался?
Вот-вот, про выбор производителя и речь...
тут в форуме где-то есть уже тема про замену цепи