0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если удалить кат и поставить обманку и сделать все по уму,то машина поедет еще лучше
в этой фразе важное слово если, не видел еще машин таких у которых не было проблем после удаления нейтрализатора, стабильно пару раз вылезала ошибка по второму датчику кислорода.
Ладно тут уж не в этом соль,это как альтернатива:) Автору все таки бы на сервис!
И нейтрализатор резко не умирает, тем более через час езды...
BMJ, если удалить кат и поставить обманку и сделать все по уму,то машина поедет еще лучше
Александр163, ахринеть!
Александр163, а дое..... до АЗС?нереал?я чеки всегда храню))
Движок всосал частицы ката, что аж из 1 цилиндра с пол стакана выплюнуло.
дааа, видать опытный мастер вам попался... Каким образом двигатель может всосать часть катализатора если он стоит на выпуске двигателя? катализатор если рассыпается то все уходит в глушитель и резонатор, вы не спросили как двигатель начал в обратную сторону "засасывать" то что считается отработанными выхлопными газами. Через ЕГР? там и комар не пролезет а тут куски катализатора. Как он определил что катализатор забил впускной тракт не разбирая мотор? на глазок? если бы это реально произошло то вы бы получили распавшейся поршень и загнутые клапана и машина ни то что бы ехала плохо, двигатель вообще бы заклинил. Как он определил что нужна расточка с заменой поршней? как определил замену ГРМ цепи не разбирая мотор?