Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выдавливает масло между двигателем и коробкой.  (Прочитано 3316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mur-87

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с таким?  На машине ездит жена обороты сильно не крутит, быстро не ездит, открыл капот и заметил масло между мотором и коробкой, и масленое пятно на переключателе скоростей, на фото все видно. Буду благодарен за подсказку. Спасибо.

Google


Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Вообще между двигателем и коробкой находится сцепление ( ну или гидротрансформатор в случае АКПП) и сопливить там нечему ,  если и давит масло - то явно не из стыка .

Пятно прямо под корпусом масляного фильтра - м.б. - протекло при замене или сам корпус недотянут - вот и подтекает .

Оффлайн mur-87

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После замены масла проехала 4000 км., потеки появились неделю назад. Корпус посмотрю...

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
После замены масла проехала 4000 км., потеки появились неделю назад. Корпус посмотрю...
В идеале бы протереть всё начисто от масла и уже после этого отловить - откуда идёт .
А так оно может еле сочится чёрт знает откуда ,  под капотом вихри враждебные веют :) и капать на самом деле может в 15 сантиметрах "за углом" .

Оффлайн mur-87

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По поводу переключателя скоростей, ничего не скажешь? Он покрылся маслом снова, до этого был в масле отмыл с всё начисто, думал может не будет течь, но вот опять потек. Там что может быть?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Там что может быть?
Там как раз вариант что где-то сверху сопливит и прилетает на вилку КПП .
Потому что давить из КПП опять же не должно - там масло не под давлением даже во время вращения ,  уровень масла много ниже механизма выбора передач и КПП если течёт - то обычно по стыку картера коробки и соответственно - вниз под кузов .
А что бы сальник штока сопливил - это очень-очень редко .

Но это в любом случае только предположения на основе моего опыта  , по фотографии особо не угадаешь .
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 22:58:17 от Normet »

Оффлайн BMJ

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По поводу переключателя скоростей, ничего не скажешь? Он покрылся маслом снова, до этого был в масле отмыл с всё начисто, думал может не будет течь, но вот опять потек. Там что может быть?
это нормальное явление, ничего не сделаете с этим, это конструктивная особенность автомобиля.Можете поменять сальник штока выбора передач, но через пару мес опять будет такая же ситуация
открыл капот и заметил масло между мотором и коробкой
снимайте выпускной коллектор, снимайте корпус фильтра масляного и меняйте прокладку между корпусом фильтра и блоком цилиндров и будет вам счастье. Это известная проблема этих автомобилей

Оффлайн Panopticum

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
это нормальное явление, ничего не сделаете с этим, это конструктивная особенность автомобиля.Можете поменять сальник штока выбора передач, но через пару мес опять будет такая же ситуация
Просто нужно сальник штока менять вместе со штоком и все будет гуд!
снимайте выпускной коллектор, снимайте корпус фильтра масляного и меняйте прокладку между корпусом фильтра и блоком цилиндров и будет вам счастье. Это известная проблема этих автомобилей
По-моему, выпускной коллектор снимать не надо... Хотя, мб на Д-ке по-другому...

Оффлайн BMJ

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Просто нужно сальник штока менять вместе со штоком и все будет гуд!
по вашей логике менять надо всю коробку и все будет гуд! Это присутствует и на новых автомобилях, только вы не видите этого т.к. масло свежее и грязь не налипает. В коробке когда меняют сальники полуосей, полуоси сами не меняют. В двигателе при смене заднего сальника коленчатого вала, сам вал не меняют тоже. Обоснуйте свои высказывания в отношении замены штока выбора передач

Оффлайн mur-87

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
снимайте выпускной коллектор, снимайте корпус фильтра масляного и меняйте прокладку между корпусом фильтра и блоком цилиндров и будет вам счастье. Это известная проблема этих автомобилей
Спасибо большое за подсказку, на выходных буду заниматься. Ещё вопрос как правильно заказать эту самую прокладку между корпусом фильтра и блоком цилиндров(может есть код), на экзисте?

Оффлайн Panopticum

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
по вашей логике менять надо всю коробку и все будет гуд! Это присутствует и на новых автомобилях, только вы не видите этого т.к. масло свежее и грязь не налипает. В коробке когда меняют сальники полуосей, полуоси сами не меняют. В двигателе при смене заднего сальника коленчатого вала, сам вал не меняют тоже. Обоснуйте свои высказывания в отношении замены штока выбора передач
Ну, тут все зависти от пробега. Если пробег большой, то и шток тоже будет изношен от прилипшей к маслу грязи. Возможно, что не критично.
Шток открыт, потому и проблемы, имхо. Вообще, это дело каждого. Кто-то и 300 тыр проедет и ничего менять не будет.
Вопрос копеечный, поэтому не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Вопрос копеечный, поэтому не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Не надо шток менять, не слушайте никого.
Его меняют исключительно в случаях, когда разбиты отверстия привода переключения.
А так - обойдётесь заменой сальника и всё.
    • Астра-клуб

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
это у тебя текет прокладка маслянного фильтра,все правильно тебе ответили самое главное подбери ключ чтоб открутить коллектор,делов на 2-3 часа,прокладка высохла и стала дубовой поэтому и такая ерунда

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
А че,прокладка мокрая была?

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
А че,прокладка мокрая была?
ну если придираться к формулировке, то прокладка "задубела" от времени и перепадов температуры, потеряла эластичность, в следствие чего нарушилась герметичность соединения. Так понятнее?

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребят а кто нибудь менял прокладку гбц?есть ли какие-то подводные камни?

Оффлайн sharky.spb

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: St. Petersburg - стал / Mosсow (ЮАО) - был
  • Карма: +53/-13
  • Развернуть
Конкретно на корсе не менял. Врать не буду. А так имеется опыт. Если нет динаметрического ключа - даже не лезь. Также может понадобиться комплект новых болтов (они тянутся в процессе затяжки и по идее могут быть использованы не более 2-3 раз). В идеале,  когда скидываешь голову, можно еще проверить насколько ровная голова и в случае необходимости шлифануть ее (мало ли кипятили движку и ее повело).


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2