0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Kossta, радикальное решение есть. При любой остановке двигать ручку МТА в нейтраль. Не надо жать тормоз до загорания стоп сигналов и контролировать режим сползания.
*04 я не механик *06
Kossta, В роботе как таковой педали сцепления нет, но ее функции выполняют две педали, тормоз и газ. Попробуй на роботе их нажать одновременно (шутка, лучше не пробовать).
tech, а контролировать режим сползания-это как?
Rlovepeople, все очень просто. Я не знаю для чего инженеры Опеля так сделали, но БУ изитроником отслеживает нажатие педали тормоза по горящим стопам. У педали тормоза есть "холостой ход", тоесть это тот ход при котором автомобиль начинает торможение но стопы еще не загораются. Другими словами если ты держишь ногу на педали тормоза (двигатель заведен, ручка на передаче), а стопы не горят, БУ коробкой подводит сцепление, но полностью не замыкает его и включает режим сползания. Режим включен, а тормозная система не дает начаться движению. Получаешь перегрев сцепления. Ставь ручку в нейтраль и будет счастье.
а разве можно переходить с А в N при движении???
Rlovepeople, все это меняли по гарантии?