0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
david.nersesyan, ищите проблему в замке зажигания, он не разрывает цепь и машина продолжает работать.
david.nersesyan, Вообще похоже на калильное зажигание! А причина калильного зажигания - не те свечи или много нагара в цилиндрах.
david.nersesyan, начнем с того какой у вас двигатель, и какая система питания?(моновпрыск, инжектор, карбюратор)
Если это дизель то это похоже на эл. клапан подачи топлива. Он просто не перекрывает подачу топлива. На предыдущей машине (Ford Sierra) была та же проблема. Глушил скоростью + тормоз в разумных пределах. В клапане либо возвращающая пружинка ослабла либо клинит клапан.
не разрывается замком зажигания цепь подачи топлива и зажигания.
Так вот если при выключении зажигания приборы на панели не сбрасываются в НОЛЬ, то это замок зажигания, а если в ноль уходят, то калильное зажигание!
Надо вывернуть свечи и проверить их состояние, есть на них нагар или нет, а вообще лучше промыть систему питания, цилиндры и т. д.!
david.nersesyan, А лучше сфотографировать крупным планом электроды свечей и поместить фото сюда!А вообще какие свечи стоят и когда последний раз меняли их?
david.nersesyan, Привет! Электроды у свечей чистые, а вот на юбке очень большой слой нагара и на изоляторе просматривается нагар! Возможно и клапана и в цилиндрах много грязи (нагара). Надо мыть систему! Про свечи почитай здесь. http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=427.0 И лучше их заменить на те, про которые мы пишем в этой теме! Попробуй NGK BKR6ER. Промывку я тебе скину в личку, что бы не приняли за рекламу!