0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
о..) Спасибо! я просто еще с курсов помню.."Выжимаем сцепление и поворачиваем зажигание" вот я и решила что с моей девочкой что-то не так...
И столько же про кнопочку на рычаге, которую нужно вжать в ручку при включении задней передачи. Благо еще задняя находится там же, что и на опеле)
Это для безопасности, мало ли авто на передаче, ну и зимой чтобы аккумулятору легче было двиг крутить без коробки с замерзшим маслом, а так на любом авто с ручкой можно заводить без сцепления если нейтраль стоит.
daimen, немого не соглашусь. На "солярисе" стоит как раз защита от "дурака" машина даже на нейтралке заведется только с выжатым сцеплением. Вчера прочел проблему, но решил промолчать, чтобы на барышню страх не нагонять)) Менеджер в салоне мне раза 4 про сцепление повторил) И столько же про кнопочку на рычаге, которую нужно вжать в ручку при включении задней передачи. Благо еще задняя находится там же, что и на опеле)
а так на любом авто с ручкой можно заводить без сцепления если нейтраль стоит.
Чем проще , тем лучше
Надюхин, с лишнего датчика все начинается , а потом машина даже спрашивать не будет , а повезет куда надо .
Хм..на передаче без сцепления глохнет..разве это не связано..?
вот..и я видно думаю на эту "защиту от дурака"...просто первый раз так завелась.. женщина..что ж с меня взять )) обычно на машинах если ручка то выжать сцепление повернуть ключ, на автомате выжать тормоз повернуть ключ... а тут я как-то.. даже не поняла почему завелась))
Фигушки, не на всех. Как раз "от дурака" делают так, что не заводится, но на корсе такого действительно еще пока нет.
вывод, опель пожмотился.
да не, это строгая политика партии. НЕфиг расслабляться. Я пока не ездил на машинах где без сцепления бы она не заводилась. На астрах также как на корсах.
Я не одобряю эту тему. С пассажирского силенья не завести если зимой сидишь и холодно стало в машине. Придется идти на водительское.