Здравствуйте. Проблема такая. Как то от возраста и грязи заклинил вентилятор радиатора. Машина естесственно закипела. После того как вентилятор был востановлен и отменно крутился если подключить к нему 12 вольт, реагировать на перегрев он перестал. Машина снова кипит. Выяснилось что сдох температурный датчик этого самого вентилятора, который расположен в радиаторе. Датчик сменил. Теперь когда машина нагревается до 95 градусов и этот самый температурный датчик начинает срабатывать, вентилятор в лучшем случае работает до включения печки, а чаще всего просто несколько секунд, затем выбивает предохранитель (30). Электрик сказал что виноват всё таки старый вентилятор, и его нужно менять. Я поменял и ... И не изменилось ровным счётом ничего. Электрик пока ничего сказать не может.
Уважаемые, может у кого то подобное было, помогите пожалуйста. Скажите, нормально что в Корсе Б за печку и вентилятор радиатора отвечает один и тот же предохранитель?