Всем доброго вечера!
Появился скрип при торможении. Понимаю, что тема изъезженная, так как в ветке полно аналогичных тем.
Но у меня возникло предположение, которое пока нигде на форуме не подтвердил или опроверг.
Я вчера снял колесо и стал рассматривать колодки.
Обратил внимание, что размер их буквально 3 мм. Это, наверное, говорит о необходимости замены?
Но сразу возник вопрос, почему не сработал датчик и ничего не загорелось на приборке.
Осмотрел колодку и понял, что проводов к ней не подходит, следовательно, и датчиков нет.
Ок. Машина бюджетная, ничего не поделать.
Стал смотреть, что же скрипит.
Нашел. На фото указал стрелочкой:

Эта скоба ходит вместе с колодкой при нажатии тормоза.
Вот у меня и возникла мысль: не является ли она своеобразным датчиком?
То есть край скобы приходится на самый минимум колодки. Пока колодки новые, она до диска не достает.
Когда колодки стираются, она начинает доставать до диска. Так как плотность метала меньше, чем у тормозного диска. То беды это особой не сделает, но водителя предупредит о замени колодок.
Где-нибудь есть официальное техническое описание всех компонентов машины и регламента ремонта?
На BMW был TIS, на OPEL еще не сталкивался, но в таких документах должно быть описание.